+7(495) 858-52-99

Цели и задачи GROUPAUTO RUSSIA

 
Стратегические цели компании:
 
  • Интегрирование международных программ Group Auto International, повышающих эффективность и производительность российских компаний
  • 100% географическое покрытие РФ
  • Заключение контрактов с не менее чем 25% дистрибьюторами по России -  и по обороту, и по количеству
  • Доступность продукции высокого качества (не ниже стандарта ОЕ)  для любого клиента любого партнера нашей компании.
  • Создание новых каналов сбыта за счет развития гаражной концепции.
  • Обеспечение роста оборотов партнеров компании на 50% выше темпов общего роста рынка
  • Снижение финансовых и коммерческих рисков для партнеров и их поставщиков путем предоставления возможности поставщику страховать или гарантировать сделки в России.
  • Стимулирование добросовестной конкуренции и формирование структурированного регулируемого рынка
  • Сокращение дистанции от производителя к потребителю
  • Создание отраслевых стандартов и методов для поддержки конкурентоспособности и развития рынка запчастей вторичного рынка,
  • Разработка и внедрение программ по поддержке лояльности клиентов
  • Создание и внедрение информационных технологий среди компаний рынка запчастей повышающих производительность партнеров
  • Повышение уровня, структурирование и развитие вторичного рынка запчастей (aftermarket) в России.

Оперативные задачи:
  • Осуществление общей координации работы сообщества в рамках программы развития Group Auto International для достижения максимальных эффективности
  • Получение выгодных условий и преференций от поставщиков для партнеров
  • Увеличение продаж поставщиков, продвижение их торговых марок
  • Встречи и информационный обмен компании с производителями в интересах партнеров
  • Постоянный обмен информацией между компанией и партнерами
  • Проведение обучений, семинаров и участие в конференциях и выставках.
  • Встречи с СТО, сетями СТО и сетями розничных продаж.
  • Участие в интернет проектах.
  • Реклама и информационное обеспечение деятельности Группы.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях производителей
  • Повышение надежности финансовых отношений поставщиков и партнеров группы.
 

Наше видение перспектив для партнеров к 2015 году следующее:

Доминирующая на российском рынке по объемам продаж  группа независимых дистрибьюторов автозапчастей для легковых автомобилей и грузовых автомобилей,  которая обладает в отрасли надежным значимым себестоимостным конкурентным преимуществом (за счет эффекта масштаба и реализации эффективных производственных решений) и демонстрирующая систематически опережающее рынок инновационное первенство.
Реализация данного облика группы дистрибьюторов позволит повысить ее совокупную рыночную стоимость примерно в 2 раза за счет:
  • большей прибыльности вследствие эффекта масштаба
  • отсутствия опасений у клиентов в качестве услуг (путем внедрения стандартов качества обслуживания, гарантий и доступа к сертифицированной международной технологии ремонта и обслуживания автомобилей)
  • большего доверия к продукции, эквивалентной по качеству, или превышающей стандарт оригинала (OE).