КЛУБ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТО
УРАЛА И ПОВОЛЖЬЯ
I СОБРАНИЕ КЛУБА РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТО УРАЛА И ПОВОЛЖЬЯ
КАК ВЫВЕСТИ СТО
В УВЕРЕННЫЙ ПЛЮС
ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 2019 ГОДА
КЛУБ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТО - ЭТО
- СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОДАЖ
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- СПИКЕРЫ ПРАКТИКИ
- ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВЫХОДЕ:
1. Алгоритм составления плана продаж на 2019 год
2. Практическое руководство организации работы для выполнения плана продаж в 2019
3. Юридические инструменты для борьбы с потребительским экстремизмом
4. Готовые схемы материальной мотивации персонала автосервиса
5. Программы обучения персонала
Рынок автосервиса стремительно меняется, вместе с нимменяется потребитель. Теперь посетитель автосервиса не просто покупает «замену тормозных колодок» ему нужен комплекс услуг:
запчасти + работы + гарантии + лучшая цена + внимание
По этим параметрам потребитель выбирает место, где будетобслуживать свой автомобиль.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫБИРАЛИ ВАС? НАШ ОТВЕТ — РАЗВИВАТЬСЯ!
БЛОК 1 Планирование
10.00-11.30
Спикер Владимир МИНЕНКО
Вступительное слово организаторов
ТЕМА: Планирование продаж
- Как рассчитать потенциал СТО
- Цели и задачи планирования
- Расчет точки безубыточности
- Планирование выручки, машинозаездов,
нормо-часов на заезд
- Учет сезонности при планировании
БЛОК 2 Как выполнить план
11.45-13.15
ТЕМА: Мероприятия, которые работают
Выступление 1.
О своем опыте достижения плановых показателей расскажет Татьяна Ширшова, собственник, руководитель СТО "Гарант Авто", г. Йошкар-Ола
Выступление 2.
CRM система, как инструмент повышения эффективности работы персонала и увеличения доходности СТО.
Дмитрий Фомин, руководитель проекта stoCRM
БЛОК 3 В гостях у юриста
14.00-15.30
ТЕМА: Защита от потребителя
Патрин Артём, практикующий юрист, расскажет, как минимизировать риски претензий клиентов и что надо делать, если не удалось решить вопрос в досудебном порядке.
БЛОК 4 Персонал
15.45-17.15
ТЕМА: Мотивация персонала
- цель мотивации
- принципы создания мотивации
- примеры мотивации
Спикер Владимир Миненко
ТЕМА: Учить или не учить персонал
Руководитель Академии Алексей Рассказов покажет участникам, на практических примерах, зачем необходимо обучать персонал и что необходимо делать, чтобы обучение было эффективным.
Заключительное слово
Согласование даты и тем следующей встречи
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ
Владимир Миненко + 7 916 563 14 98
Алексей Рассказов + 7 915 333 94 54