Академия GROUPAUTO Россия приглашает вас принять участие в тренинге:
НАВЫКИ ПРОДАЖ В АВТОСЕРВИСЕ
Тренинг пройдет в г. Саратов 23-24 июля 2018 года. Записаться на тренинг и получить дополнительную информацию можно связавшись с нами по телефону или электронной почте.
👥 Целевая аудитория: Мастер-консультант, Администратор
🕐 Продолжительность: 2 дня ( 23-24 июля 2018 года — 10:00-18:00)
⚠️ Стоимость: 15 000 рублей с человека за два дня. При оплате до 13 июля 2018 года участнику предоставляется скидка 15%, стоимость тренинга составит 12 750 рублей.
Контакты: academy@groupautorus.ru, +79153777044
🎯 ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Познакомить участников и отработать навыки продаж с использованием различных технологий работы с Клиентами в ходе взаимодействия при продаже услуг и запасных частей. Повысить доход сервиса на 20% и увеличить лояльность Ваших клиентов с помощью методик тренинга.
СОДЕРЖАНИЕ: 70% Практики, 30% Теории
- Роль мастера консультанта в автосервисе
- Алгоритм продаж
- Как расположить к себе клиента и наладить с ним контакт?
- Выявление потребностей и критериев выбора
- Комплексное предложение и расширение заказ-наряда
- Презентация услуг сервиса и запчастей на основе выгод клиента
- Успешное завершение сделки
- Договоренность о следующем контакте
- "Я все продам"
РЕЗУЛЬТАТ для УЧАСТНИКОВ:
✅ Узнают как эффективно выстраивать общение с клиентами
✅ Научатся выявлять основные потребности клиента
✅ Научатся налаживать доверительные отношения с клиентами
✅ Овладеют искусством презентации
✅ Научатся умело работать с возражениями
✅ Научатся смело называть стоимость работ и запасных частей
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖👉 Записаться
ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЕБЕ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ
*Подтверждение регистрации придет на ваш электронный адрес*
*c Вами свяжется специалист Академии для подтверждения регистрации*
Генеральный партнер Академии GROUPAUTO Россия |
Официальный партнер Академии GROUPAUTO Россия |
Прибыльный автосервис – это автосервис, в котором сотрудники могут эффективно работать с клиентом.
❓Эффективно? Это как?
✔️Это так, чтобы клиент почувствовал заботу и поверил, что сотрудник предлагает только то, что надо, а не «разводит» и «накручивает»
❓Что для этого надо?
✔️Оттачивать навыки продаж! Для этого мы рекомендуем посетить тренинг «Навыки продаж в автосервисе»
КАК ПРОХОДЯТ ТРЕНИНГИ?
Посмотрите отчеты с прошедших мероприятий Академии GROUPAUTO Россия
Академия GROUPAUTO Россия провела новый тренинг для СТО
«Навыки продаж в автосервисе» Участники дали 10 баллов из 10
Академия GROUPAUTO Россия провела серию тренингов по
продажам для мастеров-консультантов и администраторов СТО
Академия Группы и компании SKF и FEBEST провели
совместный семинар-тренинг для СТО
>>> БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖👉 Записаться