Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в тренинге для собственников и директоров СТО, линейных руководителей различных подразделений на автосервисе "Управление продажами на СТО", который состоится в г. Москва 29-30 июля 2019 г.
Программа уникальна тем, что в ней будут разобраны как вопросы управления персоналом, так как бизнес-процессы СТО, тренеры-эксперты поделятся практическими инструментами, будет разобрано множество примеров и кейсов повышения прибыльности предприятий авторынкаР
Что Вы получите в результате тренинга?
- Системное представление о функциях руководителя, понимание сути управленческой работы, концентрацию внимания на функциях управления.
- Умение корректно рассчитывать план продаж
- Изменение отношения к управлению: четкая понятная технология вместо ежедневных подвигов, непредсказуемости или мистики.
- Максимально практичные принципы, техники, приемы и инструменты управления
- Умение правильно оценивать ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения.
- Решение конкретных рабочих задач. Отработка рабочих ситуаций и кейсов
- Дополнительные инструменты для усиления мотивации персонала
- Эмоциональный подъем, благодаря креативной обстановке
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.
ПРОГРАММА
Тема 1. Суть управления. Функциональная роль руководителя.
- Роль и задачи руководителя в достижении результата
- Участки и границы ответственности руководителя и рядового сотрудника.
- Управленческий цикл и основные функции управленца.
- На чем базируется власть руководителя?
Тема 2. Ситуационное управление. Лидерство
- Характеристики и стили лидерства: директивный, побуждающий, поощряющий, делегирующий.
- Определение собственного стиля управления и повышение его эффективности.
- Личность руководителя как формального и неформального лидера.
- Применение ситуационного лидерства в работе руководителя.
- Практикум: отработка полученных навыков.
Тема 3. Планирование и прогнозирование в управлении продажами
- Определение потенциала по выручке СТО исходя из оборудования и персонала
- Составление плана продаж исходя из сезонного фактора
- Определения путей достижения (привлечение клиентов или увеличение среднего чека)
- Расспределение плана продаж по персоналу
- Оценка необходимых ресурсов
- Практикумы:
- Определения потенциала своего СТО
- Составление плана продаж на основе сезонности
- Распределение плана по персоналу
Тема 4. Управление клиентской базой
- Оценка потенциала клиентов
- Выбор стратегии работы с клиентами
- Стратегия работы с действующими клиентами
- Стратегия развития клиентов
- Практикумы:
- проведение оценки потенциала действующих клиентов,
- разработка стратегии развития клиентов
Тема 5. Распределение и постановка задач, делегирование
- Общий алгоритм постановки задач
- Постановка планов и задач сотрудникам СТО
- Закрепление ответственности за результат у сотрудников
- Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя
- Техника делегирования. Правила делегирования
- Выбор стратегии в зависимости от профессиональной зрелости сотрудника.
- Как распределить задачи, чтобы добиться их выполнения?
- Практикум: постановка задачи сотруднику;
Тема 6. Бизнес-процессы на СТО
- Путь клиента на СТО.
- Влияние сотрудников разных подразделений на уровень дохода СТО на разных этапах взаимодействия клиента
- Где находятся точки контроля и какая информация необходима для оптимизации бизнес-процессов. Подходы к оптимизации
Тема 7. Нематериальная мотивация персонала
- Направление мотивации (что полезнее — кнут или пряник?)
- Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
- Самомотивация руководителя
- Рекомендации по построению системы материальной мотивации на СТО
- Практикум: разработка плана нематериальной мотивации на СТО
Тема 8. Контроль
- Для чего нужен контроль? Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
- Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения
- Контроль по ключевым показателям выполнения планов.
- Работа в ситуации невыполнения плана.
- Методы коррекции действий подчиненных при ошибках
- Виды обратной связи (оценки работы подчиненных), их эффективность. Правила проведения конструктивной обратной связи.
- Как хвалить, чтобы не «захвалить»?
- Как ругать, чтобы не «заругать», и не демотивировать?
- Алгоритм персональной корректирующей беседы
- Алгоритм проведение оперативного совещания (планёрки)
- Практикумы:
- корректирующая обратная связь при ошибках подчиненных;
- проведение оперативного совещания;
Тема 9. Управление сотрудниками
- Ключевые критерии подбора коммуникационного и технического персонала СТО
- Поддержка и наставничество мастеров-приемщиков, консультантов и администраторов в переговорах со сложными клиентами
- Причины и профилактика конфликтов с подчиненными
- Практикум: разработка плана действий по управлению отделом продаж с учетом всех этапов управленческого цикла
Тренинг проводят:
Ольга Зырянова и Владимир Миненко
Стоимость 2-дневного тренинга - 17 000 руб.
Стоимость при оплате до 28 июня 2019г. — 15 000 руб.
НДС не облагается.
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону: 8-915-113-9333