11 апреля 2019 года состоялся семинар в г. Уфа совместно с компаниями Monroe, Federal-Mogul, ПартКом и РОССКО

Ключевые темы касалась повышения прибыли автосервиса и организации взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками качественных запасных частей.

Семинар начинал Алексей Рассказов, руководитель Академии. Алексей в первую очередь обратил внимание участников на то, что продавать запасные части клиенту сервиса следует именно автосервису. Это не только увеличит доход станции, но и повысит лояльность клиента.

«Доход современного независимого автосервиса складывается  в первую очередь из продажи запасных частей и услуг по ремонту и ТО. При этом задача по обеспечению сервиса запасными частями выполняется за счет плотного взаимодействия с региональным дистрибьютором запасных частей» - обратил внимание Алексей. «Станции следует делегировать функцию поиска-подбора-доставки запасных частей к месту ремонта именно дистрибьютору. Таким образом станции нет необходимости держать собственный склад и решать проблему сбыта неликвида».

В интерактивной части выступления Алексей провел с участниками тренинг по работе с возражениями клиентов автосервиса. Участники учились правильно аргументировать клиенту ценность и преимущество покупки запасной части на автосервисе вместе с ремонтом или ТО.

Во второй части конференции участники подробнее познакомились с преимуществами и ассортиментом премиальных запасных частей  компаний Tenneco (MONROE) и Federal-Mogul, поставляющие на вторичный рынок амортизаторы, пружины, монтажные комплекты, детали подвески и тормозной системы, свечи, фильтра и многое другое, а также смогли задать вопросы представителям региональных дистрибьюторских компаний – «ПартКом» и ROSSKO.

От компании Tenneco выступил Владимир Морев, территориальный менеджер MONROE. Он в доступной форме рассказал участникам о продукции Monroe. Были рассмотрены основные преимущества, примеры поставки на конвейер и технические особенности линеек амортизаторов, пружин подвески и деталей рулевого управления и подвески. Представлен ряд полезных инструментов технической поддержки: технический обучающий онлайн портал TADIS, онлайн каталоги и многое другое - по ссылке: http://training.tenneco.com Участники семинара получили информативный раздаточный материал, а наиболее активных участников наградили памятными призами.

От компании Federal-Mogul выступил Максим Атаров. В рамках прошедшего технического семинара Federal-Mogul по компонентам тормозной системы Ferodo были рассмотрены ассортимент, конкурентные преимущества, инновации, конструктивные особенности продукции, а также подробно рассмотрены особенности установки и диагностики. Представлен проект технического обучения Garage Gurus, включающий выездные семинары  для специалистов СТО, а также бесплатный обучающий онлайн-портал  www.fmgaragegurus.eu

От компании ПартКом выступил Александр Витман, руководитель в уфимского филиала, с презентацией новой программы для СТО "Сервис на 5+". Данная программа включает в себя инвестконтракты, сервис по подбору и доставке запасных частей к месту ремонта, механизме возврата деталей, которые неподошли, и гарантиях с компенсацией стоимости ремонтных работ.

От компании РОССКО выступил Иванов Роман, руководитель уфимского филиала, который также представил преимущества работы независимого автосервиса с представительством ROSSKO.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами:

+ 7 499 553 0286

Алексей Рассказов
руководитель Академии
a.rasskazov@groupautorus.ru 
моб. +7-926-528-1838

 

Поделиться
Другие новости
23.04

Лучшие мастера Центрального и Северо-Западного федеральных округов определены.

19.04

19 апреля состоялся региональный финал конкурса «Лучший автосервис 2024 года» – по федеральным округам: Южному и Северо-Кавказскому. Лучшие специалисты СТО соревновались за звания первых в своих регионах.

18.04

18 апреля компания TORCH и Академия GROUPAUTO провели воркшоп для руководителей и сотрудников автосервисов.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK