«Автосервис как успешный бизнес»

Практическая конференция для руководителей независимых СТО и ЭКСПО-выставка мировых производителей запасных частей

12 февраля в г. Казань, в конференц-зале гостиницы «Ривьера» собрались 182 участника - собственников, руководителей и специалистов независимых автосервисов Республик Татарстана, Марий Эл, Башкортостана, Чувашии и из городов Ульяновска, Ижевска, Чебоксар, а также из Нижнего Новгорода, 16 экспертов и технических представителей компаний-производителей качественных запасных частей, 8 спикеров и экспертов рынка.

В ЭКСПО-выставке принимали участие технические представители мировых производителей запасных частей: KYB, GATES, NGK NTK, VALEO, TEXTAR, Bardahl, LYNX, MAHLE, PHILIPS, MONROE, JP Group, NTN SNR, ZFDENSO, TE Parts.

Генеральным партнером конференции является компания KYB

Официальные партнеры конференции: GATES, VALEO, PHILIPS, MAHLE, NGK NTK, Brembo, BARDAHL, febi

Открывал конференцию Борис Сергеевич Агеев, директор по маркетингу GROUPAUTO Россия. Он дал оценку рынка постгарантийного сервисного облуживания автомобилей в частности оценку внешних и внутренних угроз, которые мешают успешному развитию СТО.  Борис Сергеевич также представил анализа рынка Республики Татарстан,  где работает около 1680 СТО. Однако, реальная потребность региона в услугах автосервисов составляет лишь 54%, с учетом размера автопарка республики и среднего количества заездов на сервис. 

Что нужно делать, чтобы сервис остался в числе работающих и при этом прибыльных предприятий? - этот вопрос раскрывался с разных сторон выступавшими на конференции спикерами и экспертами.

Владимир Миненко, ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO Россия рассказал о практических методах привлечения новых клиентов на сервис, представил бюджетные способы рекламного продвижения и на примерах пояснил какая реальная прибыль и объем новых клиентов возможны при использовании таких доступных средств как наружная реклама на автосервисе, смс-сообщения и партнерская программа.

Ян Хацкевич, руководитель бизнес направлений портала drive2.ru, дал практические кейсы по продвижению автсоервиса с помощью соцсетей и блогов. Ян рассказал о практических особенностях ведения блогов, страниц в соцсети, - о том как создавать интересный и «продающий» контент - посты и историй.  Рекомендация Яна:  не старайтесь рекламироваться, пишите сами, не используйте каких-то специальных слов, пишите прямо и честно, используйте фотографии, сделанные просто на камеру телефона – таким историям верят, рекламе – не особо!

О своем опыте создания и развития автосервиса рассказала Татьяна Ширшова, собственник СТО «Гарант Авто» г. Йошкар-Ола.  С момента открытия в 2009 году и в течение последующих семи лет  автосервис «Гарант Авто» прошел путь от 2-х постового сервиса на площади 90 кв.м. до  9 постового современного автосервиса, отвечающего всем современным стандартам. Достичь результатов под силу любой станции, но «Если сидеть и не развиваться, то изменений к лучшему не будет» - уточнила Татьяна.  В числе основного, что позволило поднять сервис на новый уровень обслуживания стало стандартизация и ежедневный контроль процессов, внедрение системы мотивации персонала, контроля и учета рабочего времени, регулярного обучения - все это уже принесло видимый результат: выручка за год выросла на 10%, средний чек на 23%, рентабельность до 32%.

Ольга Зырянова, ведущий бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди» рассказала о том как решать управленческую задачу, связанную с сопротивлением персонала к тем изменениям, которые руководитель предприятия настроен внести, чтобы в конечном результате сформировалась надежная команда единомышленников, ведущая предприятие к успеху.

Алексей Рассказов, руководитель «Академии GROUPAUTO Россия», рассказал о расширении заказ-наряда, повышения среднего чека, предлагая клиенту дополнительные услуги. «Предлагать дополнительные работы необходимо, но это важно делать с позиции заботы и внимания к клиенту, экономии его средств и времени - скорее всего он это оценит».  

 

Алексей провел короткий тренинг для всех участников конференции, предложив разбиться на группы и совместно составить список дополнительных работ, которые можно предлагать клиенту.

Егор Драбчук, руководитель Федеральной сети СТО «Заботливый сервис» рассказал о развитии автосервиса в рамках сети независимых СТО «Заботливый сервис».  Преимущества участия станции в сети очевидны: станция, вступившая в сеть, получает возможность использовать любые ресурсы и пользоваться специальными условиями работы по получению запасных частей от надежных и качественных поставщиков. При этом условия вступления в сеть достаточно гибкие.  «Станция может сформировать свой пакет опций, которые ей действительно необходимы» - пояснил Егор.

Однако станция может выбирает путь внесетевого развития, став участником проекта «ГАРпартнер». Выгода от участия автосервиса в проекте формируется за счет увеличения дохода станции от продажи запасных частей и снижения рисков при покупке. Все компетенции по подбору, оперативной доставке запасных частей к ремонту возлагаются на регионального поставщика и участника программы. Таким поставщиком в регионе является компания «ПартКом».

Елена Васильева, директор по продажам компании «ПартКом» ,  представила подробную программу работы с автосервисами.  Основная выгода участия станции в программе заключается в возможности оперативно оформить доставку необходимых запанных частей, при этом все риски, связанные с подбором запчасти, компания «ПартКом» берет на себя. Станция полностью решает для себя проблему неликвида и возврата запчастей, которые «не подошли».

Представитель компании KYB Владислав Воробьев представил программу сертификации и расширенной гарантии для СТО, предоставляющей возможность независимому автосервису работать с продукцией KYB с долгосрочной гарантией, до 2-х лет на амортизаторы и пружины KYB, а также доступ к полноценной технической, информационной и рекламной поддержке, участие в технических семинарах от KYB. Кроме того, программа предусматривает различные бонусы: призы и поездки за границу с посещением заводов KYB.

В завершающей части конференции Владимир Доценко, руководитель СТО «Заботливый сервис» представил практические инструменты для успешного внедрения изменений - инструменты планирования продаж, учета и контроля показателей эффективности команды, каждого сотрудника и отдельной смены, контроль дополнительных продаж, контроль стандартов обслуживания. Владимир рассказал о том, как применялся каждый инструмент на практике и каких показателей эффективности удалось достичь.

В завершающей части конференции участники имели возможность задать оставшиеся вопросы спикерам и экспертам рынка и пообщаться с техническими представителям компаний производителей. По уже сложившейся традиции, активным участникам конференции, были вручены специальные подарки. 

Каждый участник получил Сертификат об участии в конференции.

 

Мы благодарим всех участников! И если у вас остались вопросы или появились новые, вы можете обращаться к спикерам и экспертам:

Обучение в Академии GROUPAUTO Россия:

Алексей Рассказов
руководитель Академии: 
a.rasskazov@groupautorus.ru 
моб. +7-926-528-1838

Владимир Миненко  
ведущий бизнес-тренер Академии:
v.minenko@everycar.ru 
моб +7-916-563-1498

Академия GROUPAUTO Россия уже более года проводит обучение для руководителей и специалистов региональных автосервисов, обучая их эффективным технологиям управления и лучшим методам продаж услуг и запасных частей .

Работа в сети СТО «Заботливый сервис» и сотрудничество в рамках проекта «ГАР-партнер»: 
Егор Драбчук 
Написать письмо

Участие в конкурсе «Лучший автосервис года», сезон 2019

VK https://vk.com/bestcto

Fb https://www.facebook.com/bestcto/

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ 

Прочие вопросы по конференции можно направлять на адрес: office@groupautorus.ru

 

 

 

Поделиться
Другие новости
11.04

11 апреля состоялось мероприятие для руководителей и сотрудников автосервисов – воркшоп Академии GROUPAUTO и бренда JIKIU.

10.04

10 апреля в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах состоялся первый региональный финал конкурса GROUPAUTO Россия. Сильнейшие специалисты автосервисов проходили испытания от жюри, доказывая свои компетенции и звания лучших.

09.04

9 апреля состоялся воркшоп Академии GROUPAUTO компанией WESO&ORIS. К трансляции присоединились руководители и сотрудники автосервисов.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK