​​​​​​​GROUPAUTO Russia представила проект повышения экономической эффективности независимых СТО

07 октября 2016 г. в отеле «AMAKS» г. Владимира GROUPAUTO Russia организовала конференцию на тему «Пути повышения экономической эффективности независимых СТО».

На мероприятии собрались более ста участников: руководители независимых СТО из г. Владимира и г. Иваново, Партнеры Группы – представители ведущих производителей автокомпонентов и запчастей Philips, Filtron, Gates, KYB, HELLA, ZF, TMD, Federal Mogul, Valeo, NTN-SNR, руководители GROUPAUTO Russia.

В своем выступлении руководители GROUPAUTO Russia подняли самые актуальные проблемы рынка автосервисных услуг и предложили направления, которые позволят повысить экономическую эффективность независимых СТО.

Конференция проходила в живом, интерактивном общении: участники могли свободно общаться с выступающими, задавать вопросы и говорить о решении конкретных проблем своего СТО.

zal_vladimir

Открыл конференцию генеральный директор GROUPAUTO Russia Александр Красный, который рассказал о тенденциях и перспективах развития рынка автосервисных услуг, акцентировал внимание на основных проблемах - не структурированность рынка в целом и низкая экономическая эффективность отдельного СТО.  Направление, которое позволит изменить положение в сторону стабилизации и роста, станет объединение усилий с целью достижения общих интересов: повышение экономической эффективности и увеличение доли лояльных клиентов. Единой площадкой для совместной деятельности станет Сетевой проект развития СТО «Заботливый сервис».

krasniyA_vladimir

 Как пояснил Александр Борисович Красный проект способствует формированию стабильного и лояльного спроса за счет гарантии качественного сервиса, а также предлагает СТО ряд выгод, которые позволят повысить и укрепить экономическую эффективность и надежную конкурентоспособность.

Конференцию продолжил директор по региональному развитию GROUPAUTO Russia Борис Сергеевич Агеев, рассказав о преимуществах, которые получает каждое СТО в сотрудничестве с локальным дистрибуционным центром (ЛДЦ).  ЛДЦ является удаленным складом запчастей, ассортимент которого способен покрыть потребности любого СТО.  Отмечено, что качество запчастей соответствует оригинальному.

Выделены основные выгоды СТО в сотрудничестве с ЛДЦ: доставка заказ в течение часа, расширенная гарантия на запчасти – до 1 года, возможностью вернуть или обменять то, что не подошло. Было обращено внимание на экономическую эффективность для СТО продавать запчасти в комплексе с услугами по ремонту и отмечена возможность проходить регулярное обучение на технических и коммерческих семинарах, организуемых поставщиками.

Руководитель проекта «Заботливый сервис» Игорь Анатольевич Пономарев в своем выступлении представил стандарты и сервисы сетевого проекта «Заботливый сервис». Как отметил Игорь Анатольевич, стандарты являются едиными и структурируют работу СТО, направляя каждого участника к результату.  Особое внимание было уделено отделу контроля качества. В спорной ситуации этот отдел станет основным регулирующим звеном между СТО и потребителем.

ia_vladimir

В ходе встречи участники заполнили анкеты, итоги которых показали высокий уровень интереса участников к проекту. Руководители некоторых СТО отметили готовность к вступлению в проект.

После завершения основной части представители компаний KYB, Hella, NTN-SNR, Gates, Federal Mogul, ZF и Philips отметили самых активных участников, вручив им фирменные подарки.

priz_vladimir

priz2_vladimir

Информация:

Проект «Заботливый сервис» - это проект GROUPAUTO Russia по организации сети независимых станций техобслуживания, созданный на основе эффективных зарубежных технологий продаж услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

GROUPAUTO Russia – это союз, объединяющий ведущих российских дистрибьюторов запасных частей.

Представители ведущих производителей, принявшие участие в конференции:

KYB – Владислав Воробьев, менеджер по продажам;

NTN-SNR – Павел Сорочинский, главный технический специалист и Валерия Куликов, департамент маркетинга и продаж;

GATES – Александр Коковин, менеджер по продажам на территории Западной России и Алина Окорокова, директор по маркетингу;

FILTRON – Виктор Рощупкин, менеджер по продажам;

ZF – Дмитрий Стешин, региональный представитель по продажам;

TMD – Денис Двали, представитель компании;

FEDERAL MOGUL – Иван Чердеев, менеджер по продажам в регионах России и СНГ;

PHILIPS – Михаил Новиков, руководитель отдела продаж;

HELLA – Денис Ракчеев, коммерческий директор;

VALEO – Руслан Шубин, торговый представитель.

Поделиться
Другие новости
23.04

Лучшие мастера Центрального и Северо-Западного федеральных округов определены.

19.04

19 апреля состоялся региональный финал конкурса «Лучший автосервис 2024 года» – по федеральным округам: Южному и Северо-Кавказскому. Лучшие специалисты СТО соревновались за звания первых в своих регионах.

18.04

18 апреля компания TORCH и Академия GROUPAUTO провели воркшоп для руководителей и сотрудников автосервисов.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK