Технический семинар в Екатеринбурге

21 мая в г. Екатеринбург GROUPAUTO Россия провела бесплатный технический семинар совместно с JP Group, PHILIPS и компанией ПартКом.

Открыл семинар руководитель Академии GROUPAUTO Алексей Рассказов. Он затронул тему эффективности современного СТО. Участники обсудили традиционные проблемы, которые мешают успешному развитию автосервиса, такие как:

  • недостаток финансовых средств;
  • отсутствие квалифицированных кадров;
  • высокий уровень конкуренции (особенно от гаражей);
  • низкий уровень квалификации руководителей, многие из которых начинали бизнес с механиков, выходя из гаражей;
  • большое количество контрафакта и т.д.

Также Алексей провел для участников мастер-класс тему повышения эффективности работы СТО. 

Как показывает практика, успешный сервис достигает оборота не менее 600 000 - 650 000 ₽ с поста (работы+запчасти). Основная прибыль получается именно продажи запасных частей. Средний размер прибыли с поста зависит от размера наценки на запасные части и составляет не менее 100 000 ₽ чистой прибыли.

Для достижения подобных показателей требуется:

  • правильно выстроенная маркетинговая активность сервиса, позволяющая не зависеть от сезонных колебаний;
  • обученный персонал СТО - от механика до руководителя;
  • умение продавать и расширять заказ-наряды и быть ориентированными на клиентов;
  • правильно выстроенная работа с дистрибутором запасных частей, обеспечивающая сервису максимальную выгоду от сотрудничества. 

Работая на поиск самых дешевых вариантов, мы очень часто обречены на покупку контрафакта, который даже специалисты не всегда легко могут отличить от оригинала. С другой стороны, дистрибутор не может сделать интересное предложение для СТО при маленьких объемах закупки.

От компании JP Group выступила Светлана Костикова. Она подробно презентовала все аспекты деятельности холдинга, такие как: производство и поставки оригинальных выхлопных систем на OEM конвейер VAG, единственное в Дании и уникальное производство электромобилей, а также рассказала об успешном управлении сетью сервисных станций быстрого обслуживания Quick Pot в Дании, которых сегодня уже 30!

Основной упор выступления был сделан на технологичный подход к производству и контролю качества в 3 этапа, что обеспечивает уровень качества оригинальной детали по демократичной цене.

А также акцентировала внимание участников на том, что JP Group предоставляет 1 год гарантии с момента установки детали на автомобиль без ограничения пробега, что повышает уровень доверия к датскому бренду.

Винокуров Денис рассказал участникам о новинках в ассортименте PHILIPS

В 2019 году компания PHILIPS активно выводит на рынок новое поколение диодных ламп головного освещения X-treme Ultinon Gen.2, а так же сигнальных ламп во всём диапазоне существующих цоколей.

Характерным преимуществом данного поколения является увеличение светового потока на 250%, а срок работы данных ламп 12 лет.

На ряду с этим, брэнд NARVA представляет обновленную линейку диодных ламп, охватывающую большинство существующих автомобильных цоколей. Характерным отличием данных ламп от предыдущего поколения являются измененные хвосты охлаждения, изменившие свою структуру материала, а так же окрас самих хвостов в приятный, солидный синий оттенок. Неизменным осталась лишь приятная цена для партнёров и их клиентов, а так же неизменное немецкое качество!

Наряду с этим, NARVA так же добавила в свой ассортимент сигнальные лампы LED, а так же лампы освещения салона.

Так же в 2019 году компанией PHILIPS был обновлен ассортимент инспекционных фонарей, способствующих благотворной работе мастера-механика на СТО. Ассортимент охватывает не только использование в ремонтной зоне, слесарной и диагностической, а так же имеет в своём арсенале фонари линейки MatchLine для покрасочных камер и подбора оттенков маляром.

От Парткома выступил Дмитрий Пестов.

Дмитрий представил программу для развития автосервисов "Сервис на 5+". Данная программа включает в себя инвестконтракты, сервис по подбору и доставке запасных частей к месту ремонта, механизм возврата запчастей и гарантию с компенсацией стоимости ремонтных работ.

АКАДЕМИЯ GROUPAUTO Россия проводит обучающие мероприятия для руководителей автосервисов, контактного персонала, а также механиков. Мероприятия включают тренинги, мастер-классы, вебинары, оценку эффективности в виде аудитов, и внедрения процессов на СТО и многое другое. Подробнее ознакомиться с курсами Академии вы сможете на сайте  https://academiya-cto.ru

Алексей Рассказов
руководитель Академии
a.rasskazov@groupautorus.ru 
моб. +7-926-528-1838

Владимир Миненко  
ведущий бизнес-тренер Академии
v.minenko@everycar.ru 
моб +7-916-563-1498

Ознакомиться с ассортиментом компании JP Group Вы сможете постеив сайт www.jpgroup.dk

Со всем ассортиментом продукции PHILIPS Вы можете ознакомиться на сайте www.philips.ru

 

 

Поделиться
Другие новости
11.04

11 апреля состоялось мероприятие для руководителей и сотрудников автосервисов – воркшоп Академии GROUPAUTO и бренда JIKIU.

10.04

10 апреля в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах состоялся первый региональный финал конкурса GROUPAUTO Россия. Сильнейшие специалисты автосервисов проходили испытания от жюри, доказывая свои компетенции и звания лучших.

09.04

9 апреля состоялся воркшоп Академии GROUPAUTO компанией WESO&ORIS. К трансляции присоединились руководители и сотрудники автосервисов.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK