ЗАДАЧА - РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ

Конференция "Пути повышения экономической эффективности независимых СТО" в Челябинске, 23 мая 2018 года

GROUPAUTO Россия продолжает программу Конференций «Пути повышения эффективности деятельности независимых СТО» в регионах – новой точкой на маршруте стал город Челябинск. 21 мая 2018 года в конференц-зале отеля Рэдиссон Блю собралось более ста владельцев и директоров СТО, чтобы «из первых рук» получить актуальную информацию о состоянии российского автобизнеса, выслушать практические рекомендации по улучшению качества деятельности станций, задать интересующие вопросы непосредственно лидерам рынка.

Поддержку организации конференции оказал партнер Группы – компания ROSSKO. Традиционно широко были представлены компании-поставщики GROUPAUTO Россия: Генеральным партнером мероприятия стала компания GATES, официальным партнером – компания KYB, NGK и MAHLE. Также в конференции приняли участие руководители представительств и специалисты из компаний ContiTech, Lesjofors, Sogefi, Filtron, Shaeffler, NGK, febi, Bardahl, LYNX, TE Parts.

Экспертную оценку рынка, тенденции и перспективы его развития озвучил Президент GROUPAUTO Россия Александр Красный. Руководитель Программы обучения и профессиональной переподготовки «Академия ГРУПАВТО Россия» Алексей Рассказов представил тренинги, нацеленные на повышение эффективности деятельности руководителей и специалистов СТО. Сетевой проект представил руководитель сети СТО «Заботливый сервис» Егор Драбчук. Владимир Миненко познакомил участников с программой автоматизации деятельности сервиса.

Набирает обороты Общероссийский конкурс «Лучший автосервис года» - этот проект представил директор по маркетингу GROUPAUTO РОССИЯ Борис Агеев. Независимые СТО активно регистрируются для участия в конкурсе, воспринимая его не только как соревнование, но и как возможность посмотреть на собственное дело со стороны и улучшить те параметры работы, которые в этом нуждаются. Напоминаем, что проигравших в конкурсе не будет – призы и подарки получат все участники.

Участники Конференции готовы принять вызов:

Меньковский Алексей, «Мегасервис», г. Челябинск:

- Наш бизнес, как и весь авторемонт, значительно пострадал от кризиса 2014 года и его последствий – сейчас надо восстанавливаться и развиваться, поэтому тема конференции вызвала интерес. Очень заинтересовала концепция «Заботливого сервиса», будем рассматривать эту возможность – у нас большая площадь СТО, ее надо загружать. Обязательно будем участвовать в конкурсе «Лучший автосервис года» - хотим посмотреть на других и проверить себя: участие в конкурсе – отличная мотивация и для меня, как руководителя, и для коллектива, чтобы становиться лучше. А победа в таком конкурсе приносит непосредственную пользу – и с маркетинговой точки зрения, и клиенты обращают внимание.

Грушина Ксения, Автосервис «Инжектор», г. Челябинск:

- Учиться никогда не поздно: хочется быть в тренде, в курсе того, что происходит на рынке – именно поэтому мы решили принять участие в конференции. Не так давно нам стало доступно участие в тренингах и конференциях, и очень хорошо, что такая авторитетная компания, как GROUPAUTO Россия, и ее именитые поставщики объединились и предоставили нам возможность узнать, как работать в новых условиях. Главные проблемы нашей СТО – кадровая и проблема автоматизации. Здесь правильно сказали, что хороший мастер-приемщик должен обладать навыками и продавца, и консультанта, и так далее – будем растить такого человека, пользуясь рекомендациями, полученными на Конференции.

 

Поделиться
Другие новости
08.06

4 июня в Москве в отеле Ararat Park Hyatt компания DENSO обсудила ряд вопросов со своими партнерами в формате бизнес-завтрака. В мероприятии приняли участие представители 20 партнеров — дистрибьюторских компаний и GROUPAUTO Россия

25.04

19 апреля 2018 года в отеле "Московская горка" очередная 12-я конференция GROUPAUTO РОССИЯ "ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕЗАВИСИМЫХ СТО" собрала более 100 владельцев и руководителей независимых СТО Урала - из Екатеринбурга, Свердловской области и соседних регионов.

03.04

Тренинги под рабочим названием «Навыки продаж на автосервисе» и «Навыки продаж по телефону» проходили в конце марта в Казани, в Нижнем Новгороде и в Твери.



Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK