ContiTech меняет бренд на  Continental

Новая упаковка: более четкая информация о доступных на стеллаже продуктах

Компания Continental наращивает свои компетенции в области автокомпонентов, объединяя усилия разных подразделений концерна.

С сентября 2018 г. бренд ContiTech будет упразднен, после чего останется только бренд Continental.

Это дает нам и нашим клиентам не только гипотетические, но и реально ощутимые преимущества. 

Возьмем, к примеру, новую упаковку для наших изделий, большие фотографии продукции на которой теперь позволяют их безошибочно идентифицировать, так что на складах дистрибьюторов или на СТО, очевидно, будут быстрее находить требуемое изделие на стеллажах.

Проверенные же временем решения – например, QR-коды, которые позволяют механикам немедленно получить доступ к соответствующим инструкциям по установке в PIC через смартфон – были сохранены. Популярная информация о содержании комплектов и применимости артикулов также доступна на новой упаковке. Качество печати также улучшено: специальные чернила не выцветают, а сама упаковка лучше защищена от повреждения жирными пятнами и загрязнениями.

Поделиться
Другие новости
10.01

Новый дизайн упаковки продуктов MAHLE Aftermarket с 2019 года.

18.12

Ассортимент пополнился стеклоочистителями для ветровых и задних стекол легковых автомобилей

13.12

Бренд MOOG® принадлежит Federal-Mogul Motorparts и специализируется на производстве компонентов рулевого управления и подвески.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
«Академия GROUPAUTO Россия»
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK