Колодки облегченной конструкции от Textar:  снижение массы и экономия топлива

Компания TMD Friction представляет линейку облегченных тормозных колодок для коммерческого транспорта.

Колодки облегченной конструкции от Textar: снижение массы и экономия топлива

Компания TMD Friction, мировой лидер в области фрикционных технологий, представляет линейку облегченных тормозных колодок для коммерческого транспорта под маркой Textar. В рамках программы Lightweight Technology производитель разработал и запатентовал экологичные и оптимальные по весу тормозные колодки, став новатором в сфере нового поколения продукции, как для конвейерных поставок, так и для независимого рынка автозапчастей.

В настоящее время компания TMD Friction активно развивает программу Lightweight Technology – колодки облегченной конструкции, оптимизированные под весовую нагрузку транспортных средств. Технология позволяет сократить выбросы CO2 и экономить на топливе за счет снижения неподрессорных масс, что особенно ощутимо в случае применения в тормозных системах машин крупного автопарка.

Ключевой аспект Lightweight Technology – применение в колодках несущей металлической пластины уменьшенной толщины при сохранении общих габаритов изделия. Достигается это за счет дополнительной прослойки между фрикционным материалом и стальной подложкой. Материал этого слоя обладает меньшим удельным весом, нежели железо. Однако его прочностные характеристики гарантируют надежную работу колодки при всех возможных условиях эксплуатации. К ноу-хау программы также относятся запатентованные способы крепления фрикционного слоя к несущей пластине. Это решение в комплексе влияет на критерии безопасности, производительности и долговечности тормозных колодок.

Применение колодок облегченной конструкции Textar на среднестатистическом грузовике обеспечивает экономию веса до 5,6 кг. Как следствие, снижается объем выбросов CO2. С другой стороны, за счет этого может быть увеличена грузоподъемность машины, что повышает экономическую эффективность транспортного средства. Для определения размера такой экономии на официальном сайте Textar предусмотрен соответствующий онлайн-калькулятор.

Lightweight-технология также способствует улучшению общей работоспособности тормозной системы. В процессе работы колодки разогреваются до высоких температур и передают тепло тормозным механизмам, что при определенных условиях может привести к их ускоренному выходу из строя. Конструктивная особенность вспомогательного слоя между подложкой и фрикционной массой обеспечивает колодкам улучшенные теплоизолирующие свойства и создает для узлов тормозной системы дополнительную защиту от перегрева.

Изначально колодки Textar линейки Lightweight Technology для однопоршневых дисковых тормозов изначально стали применяться в тормозных системах Wabco для колес размером 17", 19" и 22". Они используются, в частности, в грузовых автомобилях Renault Midlum, Renault D-Serie, DAF CF и LF, MAN L2000 и M2000, Iveco EuroCargo и EuroFire.

Вся продуктовая линейка Textar для оригинальной комплектации переходит в программу для независимого рынка автокомпонентов. В результате старые стандартные колодки могут быть легко заменены на инновационные тормозные колодки облегченной конструкции Textar.

Новость предоставлена компанией TMD Friction.

TMD Friction Light Technology ENG from TMD Friction Services GmbH on Vimeo.

Поделиться
Другие новости
12.04

Клипсы-основной крепежный элемент внутренней обшивки салона и пластиковых деталей в других частях автомобиля.

05.04

Рады сообщить о том, что японский производитель деталей ходовой части JIKIU стал генеральным партнёром GROUPAUTO Россия в 2024 году.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK