BOSCH: Почему салонные фильтры представляют для СТО коммерческую возможность?

Компания BOSCH, внимательно изучив рыночные тенденции, определила три основные возможности для развития бизнеса, связанного с салонными фильтрами: сервисный потенциал, развитие рынка и забота пользователя о своем здоровье.

 

Поделиться
Другие новости
26.03

На рынке пост-продажного обслуживания сегодня сложилась напряженная ситуация с запчастями для китайских машин. Что бы ее разрядить, компания FEBEST каждый месяц вводит в свой ассортимент новые позиции.

25.03

Новые автокомпоненты для трансмиссии нескольких моделей предложила компания FEBEST в марте.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK