Тормозные диски Delphi с защитным покрытием

Специальный хлористо-цинковый состав обеспечивает максимальную защита диска от коррозий. Диски не нужно очищать от масла перед установкой, монтировать их гораздо проще и быстрее.

На диски Delphi  с защитным покрытием равномерно нанесен экологичный серебристый состав Geomet на хлористо-цинковой основе. Для обеспечения максимальной защиты изделия этим составом покрывается вся поверхность диска, ступичная часть, внешний обод, внутренняя часть и торцевые поверхности трения. В отличие от дисков с частичным покрытием или изделий, обработанных маслом, данная продукция в значительно меньшей степени подвержена коррозии.

Диски произведены согласно таким же высоким стандартам качества, однако покрытие делает их особенными.

Преимущества дисков DELPHI с защитным покрытием

  • Гарантия: на всю продукцию предоставляется расширенная до 2 лет гарантия
  • Тестирование: Покрытие Delphi выдерживает тест в соляном тумане на протяжении 240 часов, в сравнение с частично окрашенными дисками, которые подвергаются подобному тестированию в течение 100 часов (или даже меньше)
  • Простая и быстрая установка: их можно устанавливать прямо из коробки.  (т.к. диски не покрыты маслом, соответственно его не требуется очищать и это позволяет быстрее их устанавливать.
  • Прочное покрытие Geomet на ступичной части облегчает замену диска, (т.к. на этой части будет меньше следов коррозии, и соответственно меньше прилипания между креплением и диском.)
  • Сертификация по стандарту R90

Рекомендация по установке диска DELPHI с защитным покрытием

1. Снятие колеса

После подъема автомобиля и снятия колеса сначала необходимо снять пружину суппорта.

2. Снимите тормозные колодки

После того как суппорт будет отвинчен, снимите старые тормозные колодки. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Во время замены дисков и колодок подвесьте суппорт ступицы с помощью крюка во избежание излишнего натяжения и возможного повреждения шлангов.

3. Снимите суппорт

Снимите держатель суппорта, чтобы освободить доступ к старому диску.

4. Сравните

Визуально сравните старые детали с новыми и убедитесь в том, что они одинаковы.

5. Очистите диск

Если защитное покрытие отсутствует, удалите защитный слой масла и очистите ступицу, чтобы диск мог встать ровно. После этого установите и отрегулируйте новый диск.

6. Гидравлический поршень

Новые колодки будут толще, чем старые, поэтому для их установки необходимо будет немного вдавить гидравлический поршень суппорта.

7. Установите держатель суппорта

Установите держатель суппорта, убедившись в том, что он очищен.

8. Установите суппорт

Установите новые колодки в суппорт, удалите защитное покрытие с прокладки (при наличии) и установите суппорт в держатель.

9. Пружина суппорта

Осталось только установить новую пружину суппорта и поставить колесо обратно на автомобиль
 

Видео-инструкция по замене тормозных дисков и колодок:

Особые рекомендации:

В качестве подтверждения соответствия стандарту R90, на диске будет вытравлен код Delphi по ECE R90, а подробные данные будут приведены на этикетке, размещенной на упаковке. На этикетке будут также указаны полные данные моделей автомобилей согласно требованиям ECE R90.

Поделиться
Другие новости
12.04

Клипсы-основной крепежный элемент внутренней обшивки салона и пластиковых деталей в других частях автомобиля.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK