ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ НЕЗАВИСИМЫХ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СОСТАВЕ EUROGARAGE

Заботливый сервис – это проект GROUPAUTO Россия по организации сети независимых станций техобслуживания, созданный на основе эффективных зарубежных технологий продаж услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Сейчас на принципах, сходных с принципами сети ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС, работают тысячи прибыльных станций по всей Западной и Восточной Европе, США и Латинской Америке.

ПОЧЕМУ ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС?

  1. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ МИРОВОЙ ОПЫТ УСПЕШНЫХ АВТОСЕРВИСОВ
  2. НАС ПОДДЕРЖИВАЮТ КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА
  3. У НАС ЕСТЬ РЕСУРСЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
  4. МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В УСПЕХЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
  5. У НАС ЕСТЬ СТРАТЕГИЯ

Наша цель: повышение доходности независимых станций технического обслуживания

ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС – партнерская программа, которая обеспечивает для СТО:
 

  1. Экономическую эффективность работы СТО
  2. Увеличение количества постоянных клиентов на СТО
  3. Повышение статуса СТО

ПРОЕКТ ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС РАБОТАЕТ В ТРЕХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Обеспечить экономическую эффективность и прибыль СТО может только квалифицированный персонал, применяющий высокие стандарты обслуживания клиентов, имеющий инструмент для управления и контроля всеми процессами и показателями работы СТО

ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС обеспечивает станции сети единым стандартом обслуживания клиентов, должностными инструкциями и регламентами для персонала. Единое Программное Обеспечение сети позволяет планировать, управлять и контролировать все бизнес процессы СТО. Регулярное обучение позволяет повысить квалификацию персонала. Единые стандарты позволяют поднять экономическую эффективность СТО.

ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТО:

  • СТАНДАРТАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ ПО ПРОГРАММАМ ДЛЯ

– РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТО

– МАСТЕРОВ КОНСУЛЬТАНТОВ

  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
  • НОРМАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ СПРАВОЧНИКАМИ, ВКЛЮЧАЯ:

– ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ РЕМОНТА

– РЕГЛАМЕНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

  • РЕГУЛЯРНЫМИ СОВМЕСТНЫМИ ОБУЧЕНИЯМИ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

2. КЛИЕНТЫ

Привлекать новых клиентов и удерживать старых, становится все сложнее. Сегодня клиент ожидает от СТО комплексного решения его проблем. Ценит комфорт и свое время. Хочет иметь гарантию на услугу и защиту от некачественного обслуживания.

ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС предлагает набор эффективных инструментов для привлечения автовладельцев на станции сети. Сетевые ресурсы и маркетинг позволяют обеспечить стабильную конверсию клиентов.

  • ЛОКАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ В СЕТЬ
  • ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР СЕТИ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
  • ПОСТОЯННАЯ РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
  • ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

- ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ

  • РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • РЕГУЛЯРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ

3. СТАТУС СТО

Чтобы быть конкурентоспособным, стать узнаваемым и привлекательным для автовладельцев, автосервису необходим статус, выделяющий его среди множества других предприятий ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС повышает привлекательность сетевых СТО для автовладельцев за счет:

  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТО СТАТУСА УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕТИ ЭВРИКАР
  • РАЗМЕЩЕНИЯ ДАННЫХ СТО НА САЙТЕ СЕТИ
  • СЕРТИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В КАЧЕСТВЕ ОФИЦИАЛЬНОГО УСТАНОВОЧНОГО ЦЕНТРА
  • ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОФОРМЛЕНИЯ СТО
  • ВКЛЮЧЕНИЯ СТО В ОПУБЛИКОВАННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ СЕТИ

ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В СЕТИ ЗАБОТЛИВЫЙ СЕРВИС:

  1. Стабильный поток новых и высокую лояльность постоянных клиентов
  2. Стандарты работы и обслуживания клиентов
  3. Статус сто за счет сильного бренда и официальной аккредитации поставщиками
  4. Обмен опытом с другими участниками сети в России и за рубежом
  5. Использование ресурсов и постоянную поддержку сети

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

  • Не менее трех подъемников
  • Диагностическое оборудование (сканер)
  • Зона для оформления документов с клиентами
  • Инструмент и оборудование необходимое и достаточное для выполнения заявленных работ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛЮС 

  • Стенд регулировки колес
  • Мойка
  • углов установки Клиентская зона

КАК МЫ РАБОТАЕМ С СТО:

НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ

1. Анализируем текущее состояние СТО

2. Выявляем зоны для роста

3. Обучаем персонал

4. Устанавливаем программное обеспечение

5. Оформляем СТО в корпоративном стиле сети

6. Подключаем СТО к сетевым ресурсам и рекламным кампаниям

ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА

1. Для привлечения клиентов организуем рекламную кампанию в СМИ, интернете и социальных сетях

2. Подключаем СТО к единому контакт-центру

3. Организуем регулярные обучения

4. Совместно с производителями проводим аккредитацию СТО

5. Регулярно проводим рабочие совещания руководителей СТО для определения эффективных путей развития

Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK