www.fmecat.eu
www.federalmogul.com
www.moogproducts.com
Компания Federal-Mogul основана в 1899 г. Торговая марка MOOG ® была основана братьями Moog в США в 1919 году.
MOOG ® – эксклюзивный поставщик деталей шасси для популярных автомобилей гонок серии NASCAR.
MOOG ® предлагает комплексное решение существующих проблем в подвеске.
- OE-Качество
- Все предприятия сертифицированы по ISO (TS16949)
- Тестирование продукции
- Установочные принадлежности – в комплекте
- Ремонтные комплекты
- Руководства по установке
- Предустановленные компоненты
Ассортимент: Детали рулевого управления и подвески для легковых, легких коммерческих и коммерческих автомобилей
Рулевые тяги в сборе, рулевые наконечники, осевые шарниры, пыльники рулевой рейки, маятниковые рычаги, рычаги сошки, шаровые шарниры, рычаги подвески, треугольные рычаги подвески, сайлентблоки, втулки, ремонтные комплекты, тяги/стойки стабилизатора, ступичные подшипники, опоры стоек амортизаторов, V-образные тяги, реактивные штанги
Преимущества продукции
и аргументы для продажи
- Катафорезное покрытие на ВСЕХ поперечных треугольных рычагах независимой подвески из листовой стали и поперечных тягах подвески MOOG. Катафорез - это технология покрытия металла, защищающая от воздействия соли, грязи и воды: увеличивает срок службы до 10 лет!
- Детали MOOG с антикоррозионным покрытием проверяются в самых суровых условиях для гарантии максимальной защиты от ржавчины. В то время как стандартные испытания на стойкость к воздействию солевого тумана продолжаются в течение 240 часов, MOOG проводит их в течение более чем 500 часов.
- MOOG применяет локальную закалку поверхности путем термической обработки в зонах высокого напряжения на шаровых пальцах для обеспечения износоустойчивости, необходимой для длительного срока эксплуатации детали. Процесс термической обработки уменьшает деформацию, вызванную структурным напряжением в металле шарового пальца, которая могла бы стать причиной люфта между пальцем и корпусом, в котором он двигается
- Алюминиевые рычаги подвески MOOG при производстве проходят автоматизированную процедуру проверки плотности запрессовки сайлентблока в корпусе рычага, что обеспечивает надежность алюминиевых деталей на равных с рычагами из листового металла, обеспечивая стабильность подвески, меньше шума для водителя, больше комфорта и повышенную безопасность.