Компания JAPANPARTS s.r.l. была основана в 1988 году под брендом Japanparts Srl как специалист на итальянском рынке запасных частей, предназначенных, изначально, для азиатских автомобилей, позже для американских, и совсем недавно для европейских авто.
После успешной деятельности первых 10 лет, был создан второй бренд Ashika, который позволил расширить возможности дистрибуции в секторе вторичного рынка. Несколькими годами позже, за вторым брендом последовал последний, третий бренд JapKo, который укрепил позиции компании на международном рынке, тем самым позволив открыть новые рынки сбыта, и в последствии расширить ресурсы логистики.
В 2007 году в Вероне был открыт новый центр логистики, что стало достижением нашей компании. В 2019 году новое расширение, удвоившее общую площадь склада, позволило увеличить скорость управления доставками, как на национальном, европейском, так и на международном уровне.



Преимущества продукции
и аргументы для продажи
Japanparts с годовым оборотом продаж в 90 млн. евро, является основным поставщиком запасных частей для азиатских, европейских и американских автомобилей.
Сегодня наш ассортимент насчитывает 42.000 товарных позиции, используемых в: тормозной системе, фильтрах, сцеплении, двигателях, электрооборудовании, системе подрессоривания и амортизаторов, системе охлаждения и распределения.
Благодаря отделу исследовании и развития, данные показатели постоянно растут, а ассортимент нашей продукции является одним из самых разнообразных на рынке.
3 основных пункта нашей силы:
Сервис -> 3 склада с общей площадью в 65.000 кв. м., включая склад в 20.000 кв. м., предназначенный только для амортизаторов
Цена -> наиболее конкурентноспособная
Качество -> в основе всего! Мы выбираем производителей согласно нашим стандартам высочайшего качества.
Личный кабинет на сайте, предназначенный для: заказов, инвойсов, таможенных документов
Оценка и доступность в режиме реального времени
Статистики закупок
Управление рекламациями и их контроль
- Каждый продукт тестируется на соответствие характеристикам оригинала
- Производится контроль качества, каждой прибывшей партии товара
- Средний процент возврата товара 0.2%, с предоставлением ответа клиенту в течении 15 дней
- Ежемесячный анализ рекламаций и прямой контакт с поставщиками
- 2 года гарантии со дня установки запчасти