Академия GROUPAUTO Россия приглашает вас принять участие в интенсиве по навыкам телефонной коммуникации.
Интенсив подойдёт, если вы хотите:
- Повысить навыки персонала
Мы займемся этим вопросом и Вы обязательно добьетесь успеха - Увеличить загрузку автосервиса
После интенсива Ваши сотрудники смогут эффективно формировать запись в автосервис - Получить четкий план
Мы дадим Вам конкретные инструкции и рабочие инструменты
👥 Целевая аудитория: Мастер-консультант, Администратор
🕐 Продолжительность: 7 — 21 октября 2024 (Понедельник, Среда, Пятница)
👨💻 Обучение проходит дистанционно (Online): 90% работы с тренером — это ПРАКТИКА и разбор кейсов
Продолжительность каждого занятия: 2 часа
Общая продолжительность курса: 16 часов
Дополнительно: Индивидуальная работа с участниками по домашним заданиям
Стоимость: 26 000 рублей
*Скидки - Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов (*c Вами свяжется специалист Академии для подтверждения регистрации и скидок*)
Контакты Академии GROUPAUTO Россия
📞 +7 985 667 76 67
Whatsapp 🔹 Telegram
🎯 ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Передать участникам знания для эффективной записи клиентов на сервис по телефону. Убрать страх разговора с клиентом по телефону и отработать речевые обороты, позволяющие расширить заявку и повысить лояльность.
Участники освоят:
✅ Основные цели разговора с потенциальным клиентом
✅ Правила и этикет телефонной коммуникации
✅ Принципы и шаги установления контакта
✅ Базовые вопросы при выявлении явных и скрытых потребностей
✅ Методы работы с возражениями
✅ Структуру телефонного разговора
✅ Цели и задачи модулей внутри разговора
✅ Подход к созданию ценности предлагаемых услуг
✅ Способы предложить запись
🎯 Содержание курса
- День 1 / Установление контакта с клиентом и перехват инициативы.
Участники отработают первую часть разговора – приветствие, позволяющее клиенту убедиться в правильности выбора автосервиса с первых фраз. Также участники отработают методы выяснения необходимой информации о клиенте, его потребностях и автомобиле. Участники интенсива отработают технологию опроса клиента для выявления явных и скрытых потребностей. Научатся формировать первичную заявку на ремонт.
- День 2 / Предложение клиенту с корректным расширением заявки.
Участники научатся формировать корректное коммерческое предложение для клиента с указанием конкретных выгод и отработают полученные знания на практике. Научатся составлять предложения, от которых сложно отказаться.
- День 3 / Профилактика возражений.
Участники научатся определять виды возражений и находить пути их преодолений. На практике отработают методы аргументации, направленные на расширение заявки и формирование записи.
- День 4 / Назначение встречи и подведение итогов.
Участники научатся предлагать варианты записи клиенту с минимальной вероятностью отказа. На практике отработают инструменты записи и элементы эффективной коммуникации. Научатся формировать положительный образ СТО путем информирования клиента о основных услугах и преимуществах автосервиса, благодаря чему конверсия в запись будет увеличиваться.
- День 5 / Глобальный практикум.
Участники соберут в единое целое отработанные речевые модули и на практике закрепят материал.
- День 6 / Повышаем конверсию запись-визит.
Участники на практике отработают исходящий звонок – напоминание клиенту о предстоящем визите для увеличения конверсии запись-визит и снижения простоя на СТО.
- День 7 / Оценка реальных звонков и определение точек роста.
Участники на реальных примерах увидят и разберут точки роста в процессе приема телефонного звонка и самостоятельно сформируют для себя структуру эффективного разговора.
14 видео-уроков 🔹 7 домашних заданий 🔹 7 тестов 🔹 14 часов практики
✔️ Как проходит обучение
- Подготовка участников по видео-урокам
- Практические занятия для группы не более 12 человек
- Индивидуальное сопровождение тренера после обучения
- Самостоятельное выполнение домашнего задания с обратной связью от тренера
- Итоговое тестирование для оценки полученных практических навыков
- Выдача сертификата об успешном прохождении обучения
Ведущий интенсива
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия, ведущий тренер-консультант
Брошюра "Стандарты и процессы автосервиса"
Чек-лист по звонкам (Скачать)
Контакты Академии GROUPAUTO Россия
📞 +7 985 667 76 67
Whatsapp 🔹 Telegram
Следите за новостям в наших социальных сетях:
Телеграм 🔸 Вконтакте 🔸 Youtube
Отзывы участников