Приём звонка как источник загрузки автосервиса (7 — 21 октября 2024)
Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала / Поднимаем конверсию от звонка к визиту

7 октября 2024, 10:00

Коммерческий семинар

26000 рублей

Академия GROUPAUTO Россия приглашает вас принять участие в интенсиве по навыкам телефонной коммуникации.

Интенсив подойдёт, если вы хотите:

  • Повысить навыки персонала
    Мы займемся этим вопросом и Вы обязательно добьетесь успеха
  • Увеличить загрузку автосервиса
    После интенсива Ваши сотрудники смогут эффективно формировать запись в автосервис
  • Получить четкий план
    Мы дадим Вам конкретные инструкции и рабочие инструменты

👥 Целевая аудитория: Мастер-консультант, Администратор

🕐 Продолжительность: 7 — 21 октября 2024 (Понедельник, Среда, Пятница)

👨‍💻 Обучение проходит дистанционно (Online): 90% работы с тренером — это ПРАКТИКА и разбор кейсов

Продолжительность каждого занятия:  2 часа

Общая продолжительность курса: 16 часов

Дополнительно: Индивидуальная работа с участниками по домашним заданиям

Стоимость:  26 000 рублей

Записаться

*Скидки - Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов (*c Вами свяжется специалист Академии для подтверждения регистрации и скидок*)

Контакты Академии GROUPAUTO Россия
📞 +7 985 667 76 67
Whatsapp 🔹 Telegram


🎯 ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Передать участникам знания для эффективной записи клиентов на сервис по телефону. Убрать страх разговора с клиентом по телефону и отработать речевые обороты, позволяющие расширить заявку и повысить лояльность.

Участники освоят:
✅ Основные цели разговора с потенциальным клиентом
✅ Правила и этикет телефонной коммуникации
✅ Принципы и шаги установления контакта
✅ Базовые вопросы при выявлении явных и скрытых потребностей
✅ Методы работы с возражениями
✅ Структуру телефонного разговора
✅ Цели и задачи модулей внутри разговора
✅ Подход к созданию ценности предлагаемых услуг
✅ Способы предложить запись


🎯 Содержание курса

  • День 1 / Установление контакта с клиентом и перехват инициативы.
    Участники отработают первую часть разговора – приветствие, позволяющее клиенту убедиться в правильности выбора автосервиса с первых фраз. Также участники отработают методы выяснения необходимой информации о клиенте, его потребностях и автомобиле. Участники интенсива отработают технологию опроса клиента для выявления явных и скрытых потребностей. Научатся формировать первичную заявку на ремонт.
     
  • День 2 / Предложение клиенту с корректным расширением заявки.
    Участники научатся формировать корректное коммерческое предложение для клиента с указанием конкретных выгод и отработают полученные знания на практике. Научатся составлять предложения, от которых сложно отказаться.
     
  • День 3 / Профилактика возражений.
    Участники научатся определять виды возражений и находить пути их преодолений. На практике отработают методы аргументации, направленные на расширение заявки и формирование записи.
     
  • День 4 / Назначение встречи и подведение итогов.
    Участники научатся предлагать варианты записи клиенту с минимальной вероятностью отказа. На практике отработают инструменты записи и элементы эффективной коммуникации. Научатся формировать положительный образ СТО путем информирования клиента о основных услугах и преимуществах автосервиса, благодаря чему конверсия в запись будет увеличиваться.
     
  • День 5 / Глобальный практикум.
    Участники соберут в единое целое отработанные речевые модули и на практике закрепят материал.
     
  • День 6 / Повышаем конверсию запись-визит.
    Участники на практике отработают исходящий звонок – напоминание клиенту о предстоящем визите для увеличения конверсии запись-визит и снижения простоя на СТО.
     
  • День 7 / Оценка реальных звонков и определение точек роста.
    Участники на реальных примерах увидят и разберут точки роста в процессе приема телефонного звонка и самостоятельно сформируют для себя структуру эффективного разговора.

14 видео-уроков 🔹 7 домашних заданий 🔹 7 тестов 🔹 14 часов практики

Записаться

✔️ Как проходит обучение

  1. Подготовка участников по видео-урокам
  2. Практические занятия для группы не более 12 человек
  3. Индивидуальное сопровождение тренера после обучения
  4. Самостоятельное выполнение домашнего задания с обратной связью от тренера
  5. Итоговое тестирование для оценки полученных практических навыков
  6. Выдача сертификата об успешном прохождении обучения

Ведущий интенсива

 
Александр Ухов
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия, ведущий тренер-консультант
 
 
 
🔔 Бонусы от Академии GROUPAUTO:

Брошюра "Стандарты и процессы автосервиса" 
Чек-лист по звонкам (Скачать)

Контакты Академии GROUPAUTO Россия
📞 +7 985 667 76 67
Whatsapp 🔹 Telegram

Следите за новостям в наших социальных сетях: 
Телеграм 🔸 Вконтакте  🔸 Youtube


Отзывы участников

Записаться

Партнеры Академии

Поделиться

Участники

  • Академия GROUPAUTO

Спикер

Александр Ухов
Александр Ухов
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия



Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK