Рост продаж в автосервисе (2 — 16 декабря 2024)
Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала / Развиваем коммуникативные навыки персонала

2 декабря 2024, 11:00

Коммерческий семинар

26000

Академия GROUPAUTO Россия приглашает вас принять участие в интенсиве по росту продаж в автосервисе.

Прибыльный автосервис – это автосервис, в котором сотрудники могут эффективно работать с клиентом.

❓ Эффективно? Это как?
❗ Это так, чтобы клиент почувствовал заботу и поверил, что сотрудник предлагает только то, что надо, а не «разводит» и «накручивает»

❓ Что для этого надо?
❗ Оттачивать навыки продаж! Для этого мы рекомендуем посетить интенсив «Рост продаж в автосервисе»


👥 Целевая аудитория: Мастер-консультант, Администратор

🕐 Продолжительность: 2 — 16 декабря 2024 (Понедельник, Среда, Пятница)

👨‍💻 Обучение проходит дистанционно (Online): 90% работы с тренером — это ПРАКТИКА и разбор кейсов

Продолжительность каждого занятия:  2 часа

Общая продолжительность курса: 16 часов

Дополнительно: Индивидуальная работа с участниками по домашним заданиям

Стоимость:  26 000 рублей

Записаться

*Скидки - Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов (*c Вами свяжется специалист Академии для подтверждения регистрации и скидок*)

Контакты Академии GROUPAUTO Россия
📞 +7 985 667 76 67
Whatsapp 🔹 Telegram


🎯 ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Познакомить участников и отработать навыки продаж с использования различных технологий работы с Клиентами в ходе взаимодействия при продаже услуг и запасных частей.

Участники освоят:
✅ Зачем и как создавать доверительные отношения с клиентом
✅ Как создавать и применять речевые модули на всех этапах продажи в автосервисе
✅ Способ избежать негативной реакции клиента при возникновении непредвиденных обстоятельств
✅ Зачем и как выявлять потребности и ценности клиента
✅ Как формировать и использовать технику эффективного показа выгоды в формате «Х-П-В»
✅ Самые лучшие способы заключения сделки, и как применять алгоритм заключения сделки
✅ Как использовать различие в понятиях однокоренных слов (ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ) для эффективного выявления потребностей и формирования коммерческого предложения клиенту
✅ Рассмотрят методы эффективной отработки самых распространенных возражений


🎯 Содержание курса

  • «Установление контакта и создание доверительных отношений»
  • «Выявление потребностей и ценностей клиента»
  • «Презентация товаров и услуг клиенту»
  • «Презентация товаров и услуг. Сигналы к заключению сделки»
  • «Алгоритм отработки возражений: Дорого, Некогда»
  • «Алгоритм отработки возражений: Подумаю, Посоветуюсь»
  • «Завершение сделки + общий практикум за 7 дней»

14 видео-уроков 🔹 7 домашних заданий 🔹 7 тестов 🔹 14 часов практики

Записаться


Ведущий интенсива

 
Александр Ухов
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия, ведущий тренер-консультант
 
 
 

 
🔔 Бонусы от Академии GROUPAUTO:

Брошюра "Стандарты и процессы автосервиса" 
Чек-лист по коммуникации и продажам (Скачать)

Записаться

Контакты Академии GROUPAUTO Россия
📞 +7 985 667 76 67
Whatsapp 🔹 Telegram

Следите за новостям в наших социальных сетях: 
Телеграм 🔸 Вконтакте  🔸 Youtube


Отзывы участников

Записаться

Партнеры Академии

Поделиться

Участники

  • Академия GROUPAUTO

Спикер

Александр Ухов
Александр Ухов
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия



Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK