Академия GROUPAUTO Россия приглашает вас принять участие в интенсиве по росту продаж в автосервисе.
Прибыльный автосервис – это автосервис, в котором сотрудники могут эффективно работать с клиентом.
❓ Эффективно? Это как?
❗ Это так, чтобы клиент почувствовал заботу и поверил, что сотрудник предлагает только то, что надо, а не «разводит» и «накручивает»
❓ Что для этого надо?
❗ Оттачивать навыки продаж! Для этого мы рекомендуем посетить интенсив «Рост продаж в автосервисе»
👥 Целевая аудитория: Мастер-консультант, Администратор
🕐 Продолжительность: 2 — 16 декабря 2024 (Понедельник, Среда, Пятница)
👨💻 Обучение проходит дистанционно (Online): 90% работы с тренером — это ПРАКТИКА и разбор кейсов
Продолжительность каждого занятия: 2 часа
Общая продолжительность курса: 16 часов
Дополнительно: Индивидуальная работа с участниками по домашним заданиям
Стоимость: 26 000 рублей
*Скидки - Мы предусмотрели скидки в зависимости от количества приобретенных билетов (*c Вами свяжется специалист Академии для подтверждения регистрации и скидок*)
Контакты Академии GROUPAUTO Россия
📞 +7 985 667 76 67
Whatsapp 🔹 Telegram
🎯 ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Познакомить участников и отработать навыки продаж с использования различных технологий работы с Клиентами в ходе взаимодействия при продаже услуг и запасных частей.
Участники освоят:
✅ Зачем и как создавать доверительные отношения с клиентом
✅ Как создавать и применять речевые модули на всех этапах продажи в автосервисе
✅ Способ избежать негативной реакции клиента при возникновении непредвиденных обстоятельств
✅ Зачем и как выявлять потребности и ценности клиента
✅ Как формировать и использовать технику эффективного показа выгоды в формате «Х-П-В»
✅ Самые лучшие способы заключения сделки, и как применять алгоритм заключения сделки
✅ Как использовать различие в понятиях однокоренных слов (ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ) для эффективного выявления потребностей и формирования коммерческого предложения клиенту
✅ Рассмотрят методы эффективной отработки самых распространенных возражений
🎯 Содержание курса
- «Установление контакта и создание доверительных отношений»
- «Выявление потребностей и ценностей клиента»
- «Презентация товаров и услуг клиенту»
- «Презентация товаров и услуг. Сигналы к заключению сделки»
- «Алгоритм отработки возражений: Дорого, Некогда»
- «Алгоритм отработки возражений: Подумаю, Посоветуюсь»
- «Завершение сделки + общий практикум за 7 дней»
14 видео-уроков 🔹 7 домашних заданий 🔹 7 тестов 🔹 14 часов практики
Ведущий интенсива
Руководитель Академии GROUPAUTO Россия, ведущий тренер-консультант
Брошюра "Стандарты и процессы автосервиса"
Чек-лист по коммуникации и продажам (Скачать)
Контакты Академии GROUPAUTO Россия
📞 +7 985 667 76 67
Whatsapp 🔹 Telegram
Следите за новостям в наших социальных сетях:
Телеграм 🔸 Вконтакте 🔸 Youtube
Отзывы участников