Дата
28.09.2023 13:00 мск
Тема
Отработка сомнений и возражений при потребительском экстремизме.
Ссылка для регистрации
Привет, это Артем Березин.
Обещал вам рассказать про свой опыт отработки возражений, чем пользовался в своей практике работы в клиентском сервисе. На вебинаре давайте обсудим вопросы:
1. Как компании защититься от потребительского экстремизма?
2. Какую тактику использовать, чтобы урегулировать споры в досудебном порядке?
3. Определим типажи конфликтных клиентов.
4. Разграничим недовольных клиентов от экстремистов.
5. Определим какими методами сохранить лояльность.
Если у вас есть кейсы и практика, самое время написать или наголосовать мне в телеграм @helloberezin. Именно ваш кейс может попасть на вебинар как пример. Захотите поделиться в эфире - подключу к конференции, просто напишите мне заранее.
С нетерпением жду в эфире в четверг, 13.00 по Москве. Поделитесь ссылкой с друзьями, тема важная - будем обсуждать