Онлайн-тренинг «Клиентоориентированный сервис в СТО»
- Почему сегодня это единственное конкурентное преимущество в СТО?
- Что необходимо уметь сотруднику, работающему с клиентом в сервисе?
- Как оцифровать результаты опроса клиентов?
- Как построить долгосрочные отношения с клиентом?
Эти темы приглашаем обсудить на нашей онлайн встрече «Клиентоориентированный сервис в СТО» - Прямое включение из учебного центра компании Авторусь.
В прямом эфире мы расскажем о бренде ARNEZI и обсудим его новости. Ответим на вопросы подписчиков сообщества. Автор самого интересного — получит приз!
Чтобы не пропустить следующие воркшопы и анонсы подписывайтесь на соц.сети компании AUTOCOM:
сообщество ВК «AUTOCOM Россия»;
YouTube-канал «Академия AUTOCOM»;
Telegram чат «Автосервис как успешный бизнес».