В текущих условиях рыночной экономики особую важность приобретает вопрос экономической эффективности – в такое время необходимо в максимальной степени использовать все имеющиеся возможности.
В этом номере эксперты рынка постгарантийного обслуживания автомобилей рассказывают о том какие ресурсы и возможности готовы предоставить производители и дистрибьюторы в распоряжение независимых СТО, предлагают потенциальные пути развития и рекомендации, которые позволят станциям выйти на новый качественный уровень.
Эксперты номера:
-GROUPAUTO Россия – Пути повышения экономической эффективности независимых СТО;
- GATES – Нам важно помочь нашим клиентам превосходить своих конкурентов;
- KYB – Качественному продукту необходим качественный сервис;
- TMD Friction – Россия может стать лидером развития европейского рынка СТО;
- PHILIPS – Мы поддерживаем не только крупные СТО, но и небольшие авторемонтные мастерские;
- Liqui Moly – Когда клиент – член семьи;
- NGK NTK – СТО, предлагающие запасные части с ремонтом, чувствует себя на рынке уверенно;
- Federal Mogul – Приобретая запчасти Federal Mogul, независимые СТО получают продукцию премиум-качества;
- Sogefi group – Автосервисам выгодно работать с поставщиками высококачественной продукции
- MAHLE – репортаж из горячего цеха;
- GROUPAUTO Germany – Независимым СТО выгодно участвовать в сетевых проектах;
- НП Трейд
- GIPA Россия – Кадровый голод
- Академия GROUPAUTO Россия – Обучение и развитие сотрудников независимых СТО