1 декабря 2016 в городе Тула GROUPAUTO Russia провела конференцию «Пути повышения экономической эффективности независимых СТО».

Участниками стали ведущие производители автокомпонентов – KYB, Gates, Federal Mogul, Hella, FILTRON, PHILIPS, VALEO и более 100 руководителей СТО Тулы и тульской области.

«Пути повышения экономической эффективности независимых СТО» - конференция, г. Тула, декабрь 2016.

Рынок мирового автомобильного производства в целом нашел путь выхода из глобального экономического кризиса.  Процесс становления и развития взял курс на инновации и активное развитие технологий.  В новом направлении движется и российский рынок пост-сервисного обслуживания: на первый план выходят услуги по техническому обслуживанию автомобиля.

Однако половина независимых станций технического обслуживания автомобилей экономически и технически не готова к таким изменениям и потому обречена на выгорание.

Честный взгляд на жизнь!

Единственный рынок услуг в России, который не структурирован – это рынок пост-гарантийного ремонта и обслуживания автомобилей.  Такой рынок никогда не сможет удовлетворить основную потребность клиента – ремонт с гарантированным качеством и за честные деньги.

Насущные проблемы независимых СТО остаются по-прежнему нерешенными: это невысокая квалификация персонала, отсутствие сервиса и неумение продать клиенту то, что он действительно ожидает получить.

 Независимая станция технического обслуживания не способна решить эти задачи в одиночку.

Положительный опыт!

В Европе все эти проблемы отсутствуют полностью, здесь 90% дистрибьюторов автокомпонентов  входят в состав Групп. Более 80% независимых СТО интегрированы в сетевые проекты.

 Рано или поздно к этому придет и российский рынок пост-гарантийного обслуживания автомобилей –  это основной путь экономического роста и развития независимых СТО.

Действующей силой, которая способна организовать и направить станцию в сторону благополучного развития, сориентировать  платежеспособный спрос являются ассоциация дистрибьюторов.

В России, такой ассоциацией является GROUPAUTO Russia.

1 декабря 2016. Г. в городе Тула GROUPAUTO Russia провела конференцию на актуальную тему «Пути повышения экономической эффективности независимых СТО».

Участниками стали ведущие производители автокомпонентов – KYB, Gates, Federal Mogul, Hella, FILTRON, PHILIPS, VALEO и более 100 руководителей СТО Тулы и тульской области.

Генеральный директор GROUPAUTO Russia Александр Красный рассказал какие конкретные пути и возможности готова предложить Группа и Производители автокомпонентов в направлении повышения экономической эффективности станций:

 «Практически каждая станция технического обслуживания продает всего 15% запасных частей от общего оборота, все остальное приезжает в багажнике, что полностью ликвидирует экономику станции. Главный бизнес процесс станции – это продажа услуг.  Эффективно работающая СТО продает запчасти в объеме 65%».

Показатели вполне реальные. Правильная организация бизнес-процессов на станции существенным образом способна повысить экономику станции, качество услуг, лояльность клиентов.

 Деятельность GROUPAUTO Russia координирует сотрудничество Поставщиков и дистрибьюторов запасных частей, формирует защищенные каналы сбыта.  В итоге, выстраивается та форма взаимодействия, которая позволяет всем участникам рынка чувствовать себя комфортно и прибыльно. Присоединяясь к этой структуре станция, получает  поддержку со стороны каждого участника:

Со стороны Производителей - запчасти высокого качества и с гарантией, участие в обучающих программах с последующей возможностью получить статус «Официального установочного центра».

Со стороны Дистрибьюторов (Партнеров Группы)-  широкий ассортимент запасных частей, способного покрыть 95% ежедневных потребностей станции,  плюс уникальный сервис:  профессиональный подбор, неограниченная оперативная доставка, расширенная гарантия на запчасти (до 2-х лет), возможностью вернуть/обменять то, что не подошло.

Со стороны GROUPAUTO Russia -  введение эффективных процессов организации бизнеса, стандартов обслуживания клиентов и визуального оформления, профессиональное ПО, статус «Участника международной сети», программы обучения и повышения квалификации сотрудников СТО, организованную рекламную поддержку.

Результатом  работы станет:

- создание экономически эффективной сети СТО, прибыльной для своего владельца и перспективной для рынка;

- высокая лояльность и доверие клиента – автовладельца, к запасным частям и услугам станции;

 - формирование рынка пост-сервисных услуг, который привлекателен для потребителя, за счет своей надежности и защищенности. Рынок, где станции структурированы в единую сеть, и это высокосервисные  неконкурирующие друг с другом предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться
Другие новости
19.11

19 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом STARTVOLTТема встречи:

14.11

14 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом NTN-SNR

12.11

12 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом CARVILLE RACING




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK