23 января стартует онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала.
Спешите записаться – цены повысятся 1 января!
23 января – 6 февраля 2023 – поднимаем конверсию от звонка к визиту и разбираемся, где прячется дополнительная прибыль.
Тренер курса – Виталий Леонов – Ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO
Курс подойдёт, если вы хотите:
- Повысить навыки персонала
- Увеличить загрузку – и эффективно формировать запись в автосервис
- Получить четкий план работы – конкретные инструкции и рабочие инструменты
Участники освоят:
- Основные цели разговора с потенциальным клиентом
- Правила и этикет телефонной коммуникации
- Принципы и шаги установления контакта
- Базовые вопросы при выявлении явных и скрытых потребностей
- Методы работы с возражениями
- Структуру телефонного разговора
- Цели и задачи модулей внутри разговора
- Подход к созданию ценности предлагаемых услуг
- Способы предложить запись
Как будет проходить обучение?
23 января – 6 февраля 2023
Понедельник, Среда, Пятница
- Подготовка участников по видео-урокам
- Практические занятия для группы не более 12 человек
- Индивидуальное сопровождение тренера после обучения
- Самостоятельное выполнение домашнего задания с обратной связью от тренера
- Итоговое тестирование для оценки полученных практических навыков
- Выдача сертификата об успешном прохождении обучения
Продолжительность каждого занятия: 2 часа
Общая продолжительность курса: 14 часов
Дополнительно: 4 индивидуальных консультации каждому участнику
В зависимости от количества билетов – предусмотрены СКИДКИ
А также СКИДКА 70% на «Базу знаний» Академии GROUPAUTO: при покупке 1 места на онлайн-интенсиве, вы можете получить доступ к базе за 3 900₽ (вместо 12 900₽)