В рамках программы развития сетевых проектов "Заботливый сервис" 18 января 2019 года руководитель АКАДЕМИИ GROUPAUTO Алексей Рассказов провел обучение для специалистов СТО "ФОКУС" в г. Тула, , входящее в сеть, для специалистов сервиса по темам "Дополнительные продажи" и "Как подбирать моторное масло".
В процессе обучения специалисты учились правильно готовиться к визиту клиента на сервис, подготавливая необходимые ресурсы для проведения работ и делая предварительный заказ запасных частей, а также предлагать комплексное предложение по ремонту автомобиля, тем самым расширять заказ-наряд.
Алексей Рассказов: Важно понимать, что эти работы необходимы в целях заботы и внимания к клиенту, экономии его средств и времени, что он скорее всего оценит.
Например, в ТО входит работа по замене свечей зажигания, логично предложить клиенту выполнить промывку форсунок топливной системы, рекомендация делать ее каждые 30 000 км пробега. Что дает клиенту данная работа:
- уменьшение расхода топлива
- улучшение динамических характеристик автомобиля
Что может произойти, если мастер-консультант не предложил выполнить эту профилактическую процедуру, чем это чревато? Тем, что когда у клиента случиться проблема с двигателем, на панели приборов загорится "чек энджин", ему снова придется менть свечи зажигания и моторное масло с фильтром, а это дополнительные затраты как времени, так и денег.
Таким образом, предлагая клиенту дополнительные услуги, вы проявляете заботу и внимание к своему клиенту. В итоге, выгоду получают все: клиент остается доволен качественной услугой и заботой о нем, а станция получает дополнительный доход в виде расширенного заказ-наряда и лояльного клиента.
Во второй теме было раскрыто как правильно подбирать моторные масла под автомобиль клиента, исходя из международных спецификаций и рекомендаций завода-изготовителя автомобиля.
АКАДЕМИЯ GROUPAUTO проводит тренинги и семинары в разных городах России. Следите за нашим расписанием или обращайтесь к нам.