С 13 февраля начинается новый онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала.
СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ – ЦЕНЫ ПОВЫСЯТСЯ 1 ЯНВАРЯ!
Развиваем коммуникативные навыки персонала и выясняем, где прячется дополнительная прибыль.
13 февраля — 2 марта 2023
Участники освоят
- Зачем и как создавать доверительные отношения с клиентом
- Как создавать и применять речевые модули на всех этапах продажи в автосервисе
- 7 самых безотказных методов преодоления распространённого сопротивления клиента «ДОРОГО»
- Способ избежать негативной реакции клиента при возникновении непредвиденных обстоятельств
- Зачем и как выявлять потребности и ценности клиента
- Как формировать и использовать технику эффективного показа выгоды в формате «Х-П-В»
- Самые лучшие способы заключения сделки, и как применять алгоритм заключения сделки
- Как использовать различие в понятиях однокоренных слов (ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ) для эффективного выявления потребностей и формирования коммерческого предложения клиенту
Содержание курса
- «Установление контакта и создание доверительных отношений»
- «Выявление потребностей и ценностей клиента»
- «Презентация товаров и услуг клиенту»
- «Презентация товаров и услуг. Сигналы к заключению сделки»
- «Алгоритм отработки возражений: Дорого, Некогда»
- «Алгоритм отработки возражений: Подумаю, Посоветуюсь»
- «Завершение сделки + общий практикум за 7 дней»
Тренеры курса
Александр Ухов: руководитель Академии GROUPAUTO, ведущий тренер-консультант
Виталий Леонов: ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO
Обучение проходит:
13 февраля — 2 марта 2023
Понедельник, Среда, Пятница
Продолжительность каждого занятия: 2 часа
Общая продолжительность курса: 14 часов
Дополнительно: Индивидуальная работа с участниками по домашним заданиям
В зависимости от количества билетов – предусмотрены СКИДКИ
А также СКИДКА 70% на «Базу знаний» Академии GROUPAUTO: при покупке 1 места на онлайн-интенсиве, вы можете получить доступ к базе за 3 900₽ (вместо 12 900₽)