Академия GROUPAUTO в онлайн режиме - серия вебинаров от ведущих специалистов!

Переходите по ссылкам и регистрируйтесь на бесплатные семинары от Академии GROUPAUTO Россия - новые и полезные знания весь апрель!

6, 9, 13, 14 апреля

Цикл вебинаров по теме «Процессы сервиса»

Ведет Владимир Долгих


В ходе вебинара вы узнаете, зачем нужны процессы на сервисе и, что необходимо делать на каждом этапе работы
http://academiya-cto.ru/webinarD.html

7 апреля

Вебинар «Приемы и техники продаж по телефону»

Ведет Ольга Севрикеева.
Первый контакт с Вашим автосервисом, чаще всего, происходит по телефону. От того как вы ответите клиенту, во многом зависит его визит к Вам. На вебинаре будут затронуты вопросы: как правильно установить контакт с клиентом, как выяснить цель звонка и перехватить инициативу, как создать позитивное впечатление по телефону, а также будут продемонстрированы практические техники, помогающие услышать и понять клиента
http://academiya-cto.ru/webinar3.html

8 апреля

Вебинар «Готовим клиентскую базу»

Ведет Владимир Миненко
Клиентская база – это основная ценность любого предприятия. На вебинаре Вы узнаете как можно быстро сегментировать клиентов, а также будет показан практически инструмент в Excel, который поможет Вам разобраться в своей базе и начать персональную работу не только с каждым сегментом, но и с каждым клиентом.
http://academiya-cto.ru/webinarMbase.html

15 апреля

Вебинар «Скрытые и явные потребности клиента, как ресурс бизнеса»

Ведет Елена Никулина
Каждый из нас совершая покупку озвучивает продавцу лишь свои явные потребности, а хороший продавец, всегда старается выявить скрытые потребности, чтобы сделать верное предложение.
Например, 
Клиент говорит - «В последнее время моей машине часто требуется дорогостоящий ремонт» - таким образом, он выражает недовольство существующей ситуацией и это скрытая потребность – он хочет сократить расходы на обслуживание.
Клиент говорит – «Мне нужна недорогая в обслуживании машина» - явная потребность, точно и понятно желание клиента приобрести автомобиль, у которого невысокая стоимость ремонта.
Как правильно понимать  выявлять скрытые и явные потребности на вебинаре Елены Никулиной.
http://academiya-cto.ru/wNikulina.html

Поделиться
Другие новости
05.06

5 июня прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом AIRLINE

04.06

13 и 14 июня 2025 года автодром RDRC Racepark в Быково вновь станет центром притяжения для всех любителей скорости, драйва и автомобильной культуры

04.06

24 и 25 мая в многофункциональном комплексе RDRC Racepark в Москве прошли заезды стартового этапа Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу RDRC 2025




Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR