Второй день онлайн-конференции «Автосервис 2021. LEVEL UP» от GROUPAUTO Russia прошел 21 апреля – 330 участников провели целый день вместе с профессионалами – успешными руководителями и специалистами автосервисов, бизнес-экспертами и техническими тренерами компаний-производителей автозапчастей.

Отрыл конференцию ее ведущий, директор по маркетингу GROUPAUTO Russia, Борис Агеев. Он кратко рассказал о программе конференции и поприветствовал на главной сцене участников круглого стола.

В этот день в дискуссии участвовали основатели и руководители успешных СТО по всей России:

Денис Солодов, АМ Сервис, Новороссийск,

Сергей Юрчик, Краснодар,

Андрей Гармаш, СТО «Гармаш», Таганрог,

Рахман Нагаев, СТО «Каневская», станица Каневская

Сергей Игнатьев, СТО «Механикус», Сергиев Посад,

Андрей Тюков, коммерческий директор Бош Авто Сервис, город Шахты, Ростовская область

Александр Пахомов, основатель СТО «Дилижанс», Санкт-Петербург

 

Специалисты вели оживленную дискуссию, в ходе которой успели разобрать ряд остро стоящих перед всеми СТО вопросов:

- Каких специалистов не хватает?

- Почему?

- Качества обучения специалистов в ВУЗах и ПТУ.

- Сколько надо платить и хорошо ли это – платить выше рынка?

- Обучение – как обучать сотрудников? Как отрабатывать полученные теоретические знания на практие?

- Различные системы мотивации, материальная мотивация. Отдельно – мотивация мастеров-консультантов.

- Как лучше работать – по нормочасам или окладам?

- Работа с автодатой, разбираемся с ценообразованием.

Участники согласились друг с другом в ряде вопросов: что в основном не хватает высококвалифицированных механиков; что любые полученные знания необходимо сразу же закреплять на практике; что в вузах учат совсем базовым вещам и в это также нужно вмешиваться. Что особенно важное качество специалиста – умение работать в мультибрендовой сфере, с разными марками машин и запчастей.

Удобный для СТО формат – когда на автосервис приезжают представители компаний-производителей автозапчастей, и показывают процессы установки на практике лично.

У компаний-производителей существует множество семинаров. А новая программа от DRIV – GARAGE GURUS – выезжает к автосервисам лично, в пределах Московской и Ленинградской области – абсолютно бесплатно.

Следующей на главной сцене выступала HR-директор «FIT SERVICE» Светлана Соловьева. Светлана на практических примерах рассказала об особенностях подбора персонала на автосервисе, о необходимости восприятия сотрудника как клиента, чью стоимость нужно считать; о площадках, наиболее эффективных в рекламе вакансий

Подбор персонала в автосервисе;
Стоимость сотрудника;
Где и как рекламировать вакансии чтобы они закрывались;
Обзор digital и offline инструментов с результатами по каждому.

Сотрудник как клиент.

Андрей Колесников

Директор по развитию сети СТО «POWERAUTO»

Мотивация персонала – ее виды и эффективность - Андрею удалось уместить в своем выступлении массу практических советов для руководителей СТО - положительные отзывы о его выступлении не заставили себя долго ждать!

Все разговоры со специалистами так или иначе выходили за рамки тем и тайминга – эксперты реагировали на вопросы участников, делились своим личным опытом и старались уместить в своих выступлениях как можно больше практической информации. Получилось насыщенно – некоторые участники поделились, что информацию они обязательно послушают в записи вновь.

На 1, 2, 3 и 4 сценах 20 технические специалисты компаний-производителей качественных автозапчастей провели мастер-классы для механиков и руководителей – это компании 

BOSCH,

NGK SPARK PLUG,

PHILIPS,

HELLA,

TEXTAR,

MAHLE,

GATES,

DRIV и GARAGE GURUS,

SKF,

DELPHI,

LESJOFORS,

DENSO,

BARDAHL,

NTN SNR,

MANN FILTER,

OSRAM,

FRAM,

WOG,

NRF,

ZF.

В перерывах между выступлениями спикеров, а такэе в заключении всего дня, состоялся розыгрыш ценных призов от оргкомитета и партнеров Конференции!

🔻Генеральный партнер конференции – компания BOSCH
🔻Официальные партнеры конференции – компании DRIV, Garage GURUS, KYB, bilstein group, LESJÖFORS, VALEO, GATES
🔻Официальные спонсоры конференции – компании NTN-SNR, NRF, SIDEM, WOG, SKF

28 апреля состоится заключительный день марафона «АВТОСЕРВИС 2021.LEVEL UP»– «Автосервисы страны, объединяйтесь!». Темой этого дня станет тенденция на объединения автосервисов, правила техрегламента таможенного союза и нововведения в организации тех осмотров.

Не упустите шанс присоединиться и приобрести билет + запись всех дней конференции.

Поделиться
Другие новости
09.06

9 июня состоялся первый региональный финал ежегодного конкурса «Лучший Автосервис» – специалисты автосервисов Сибири и Дальнего Востока собрались на онлайн-платформе GROUPAUTO Russia, чтобы доказать, что именно их автосервис – лучший в России.

01.06

1 июня DRIV и Академия GROUPAUTO провели технический вебинар для специалистов автосервисов.

26.05

26 мая мая компания VALEO и Академия GROUPAUTO совместно провели технический вебинар для специалистов автосервисов.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
Заботливый сервис
Эврикар
ТОПТРАК
G-TRUCK