Об эффективном планировании на СТО, практических инструментах увеличения прибыли и работе с командой как с главным ресурсом сервиса – на финальном дне конференции. А также – выступления производителей качественных автозапчастей, подведение итогов 2020 года, практические советы на 2021 и розыгрыш призов!
Генеральный партнер конференции – компания NGK SPARK PLUGS (EURASIA)
Официальные партнеры – компании GATES, KYB, PHILIPS, LESJOFORS, MAHLE, FEBEST, TEXTAR, NISSHINBO, VALEO
Официальные спонсоры – компании LYNX, NTN-SNR, SIDEM, SKF, WOG
Серию выступлений 16 декабря начал Сергей Зенков – основатель и бизнес-консультант в компании ЗР КОНСАЛТ.
Тема – «Эффективное планирование и отслеживание показателей работы СТО».
Как контролировать финансы? Весь контроль должен осуществляться через отчеты. Не только бухгалтерский учет – но также отчет о движении денежных средств (для управления финансовыми потоками) и управленческий отчет (для управления прибыльностью и эффективностью).
Анализ работы делать необходимо – нельзя надеяться только на бухгалтерский учет.
Всю теорию, которую Сергей рассказал в своем выступлении, он прикрепил реальными примерами из своей практики – а именно, показал расчеты сервисов, которые пользуются услугами компании ЗР КОНСАЛТ, и рассказал об инструментах, которые помогли лично им.
Следующим выступал практикующий тренер Академии GROUPAUTO Россия, специалист по продажам и управлению Тарас Брось
Тема – «Практические инструменты увеличения прибыли»
6 принципов проактивности в бизнесе автосервисов (на примере сети MacDonald’s):
1. Визуализация (хорошее оформление помещения)
2. Принцип «большой тарелки» – не делайте акцент на размерах и величине услуги
3. Принцип «соуса» – предлагайте и добавляйте услуги, предугадывая вопросы «на будущее», тем самым расширяя заказ-наряды
4. Принципе «десерта» – предложите доп услугу, которая не относится к основной причине обращения, для доп продажи
5. Умейте применять в деле эмоции клиента
6. «5 за 200» – комбо! Ищите и создавайте пакеты услуг, которые будут стоить дешевле в комплекте. Это взаимовыгодно, так как Вы также сокращаете свои расходы.
Это – не единственные лайфхаки от тренера Тараса Брось. Он также поделился собственными примерами из жизни и подходам к работе (так, например, мастера-консультанта нужно искать, в первую очередь, коммуникабельного, не обязательного с техническим образованием – эту подкованность он выработает в себе позже, когда окунется в работу).
Череду выступлений продолжила основатель и бизнес-тренер компании «Нужные люди», сооснователь Академии GROUPAUTO Россия Ольга Зырянова.
Тема – «Команда – главный ресурс. Как создать?»
Ольга рассказала об этапах формирования команды, распределении ролей в эффективных командах, преимуществах командного подхода в принципе, а также об ошибках, которые может совершить руководитель со своей командой.
«Несовершенные люди могут создать сильную «совершенную» команду». Для руководителя особенно важно видеть, к какому типу «командного игрока» относится каждый из его сотрудников – и рационально использовать этот ресурс в работе.
На 1, 2, 3 и 4 сценах с участниками общались производители качественных автозапчастей – эти площадки особенно заинтересовали механиков и мастеров-консультантов станций.
MAHLE
TEXTAR
LYNX
VALEO
DENSO
BILSTEIN GROUP
NTN-SNR
ELRING
LESJOFORS
MANN FILTER
OSRAM
SOGEFI
FEBEST
HELLA
NRF
CONTINENTAL
По завершению всех технических вебинаров и лекционных материалов на всех сценах, трехдневная Конференция от GROUPAUTO Russia подошла к своему логическому завершению. Для подведения итогов и ответов на оставшиеся у участников вопросы, был собран круглый стол с участием всех спикеров, ведущим которого стал Борис Агеев, руководитель отдела маркетинга GROUPAUTO Россия.
Все спикеры дали заключительные рекомендации для участников конференции, ответили на все вопросы – и даже успели обменяться контактами с теми, кто захотел заручиться помощью и поддержкой специалистов лично.
В завершении программы GROUPAUTO Russia совместно с Поставщиками Группы разыграла ряд ценных призов!
Так, в середине конференции прошла уже традиционная викторина – где участники отвечали на вопросы от производителей качественных автозапчастей. Участники, правильно ответившие на вопросы, получали ценные призы от партнеров конкурса.
В заключении, методом выбора случайных чисел, состоялся розыгрыш Apple Ipad и установки MAHLE – для участия в ее розыгрыше участники должны были постараться и пройти ряд вопросов от команды Группы.
Итак, какой итог можно подвести в 2021 году, чтобы стать успешнее в 2021?
Автовладелец изменился. Но клиент – наш единственный ресурс. Чем лучше мы будем знать и слушать клиента, тем успешнее будет наш бизнес. А работа будет всегда.
Главное – не поддаваться унынию и правильно работать с клиентами!
Свыше 500 человек посетило онлайн-марафон от GROUPAUTO Russia 16 декабря – финальный эфир в 2020 году.
До новых встреч, в следующем году!