“Автосервис как успешный бизнес” - конференция в Самаре

21 ноября в Самаре состоялась 21-ая масштабная конференция “Автосервис как успешный бизнес” - мероприятие для руководителей и собственников независимых СТО, посвященное современным тенденциям развития автобизнеса.

197 участников из Самары и Самарской области, 10 экспертов-практиков рынка и 18 поставщиков запасных деталей постгарантийного обслуживания  собрались в конференц-зале гостиницы “Самара”, чтобы обсудить ключевые темы развития СТО в современных условиях. 

Конференцию традиционно поддержали партнеры GROUPAUTO России–компании-производители запасных частей премиум сегмента.

Генеральным партнером конференции стала компания KYB.

Официальные партнеры: BARDAHL, Brembo, Gates, febi, MAHLE, NGK NTK, PHILIPS, Valeo.

В ЭКСПО-выставке принимали участие технические представители мировых производителей запасных частей: BARDAHL, BOSCH, Gates, Brembo, Continental, DENSO, JP Group, KYB, MANN FILTER, Lesjofors, LYNX, NRF, PHILIPS, SIDEM, SKF, SOGEFI PRO, TE PARTS, Valeo.

    Программу конференции открыл Борис Агеев, руководитель отдела маркетинга GROUPAUTO Россия. Он проанализировал ситуацию на рынке постгарантийного обслуживания Самарской области и уровень  покупательской способности клиентов СТО.

Так, парк Самарской области насчитывает чуть больше миллиона автомобилей на 1677 авторемонтных предприятий. В реальности при достаточной загруженности парк нуждается лишь в 776 из СТО. Также при ежегодном росте обязательных трат на содержание автомобилей материальных средств на ТО и ремонт у клиентов остается все меньше. 

Что делать СТО, чтобы выжить в условиях конкуренции и неблагоприятных внешних условий, при этом увеличивая свой доход? Улучшать качество обслуживания и эффективно распределять ресурсы своих предприятий. 

Эти темы раскрыли следующие спикеры конференции:

Александр Груздев, независимый эксперт и директор компании Gruzdev Analyze, проанализировал перспективы смены поколений клиентов - как правильно перестроить процессы и правильно продавать услуги молодому поколению, чья система ценностей кардинально отличается от ценностей их предшественников. 

Сергей Филатов, руководитель СТО “ФИЛАВТО” в городе Кинель, рассказал об опыте ведения семейного бизнеса и внедрении нововведений на станциях - как заручиться поддержкой и доверием персонала в то время, когда перемены необходимы. На примере своей СТО Сергей показал, что именно тормозит развитие сервисов сегодня и как важно повысить лояльность работников автосервиса.

Менеджер отдела продаж и сервисных программ компании KYB Владислав Воробьев рассказал об основных условиях и выгодах программ сертификации и расширенной гарантии для СТО. А также о разносторонней деятельности компании, преимуществах ее программы лояльности, надежности и реализации программы KYB-сервис.  

Собственник СТО FItService в Казани Татьяна Павлова провела для участников подробный мастер-класс о подготовке к плановым и внеплановым проверкам гос. органов - как выяснить правомерность действий проверяющих, что обязательно нужно сделать, чтобы предупредить неожиданные претензии и штрафы, и какие документы должны всегда находиться на СТО. По количеству вопросов от участников было понятно, что Татьяна затронула важную для всех проблему, в которой современному автосервису необходимо уметь ориентироваться. 

Следующему спикеру - юрисконсульту с 15-летним стажем и практикующему юристу по защите прав и интересов СТО Ирине Токаревой, задали не меньшее количество вопросов - она подробно ответила на каждый волнующий руководителей автосервисов вопрос, подкрепив аргументы примерами из своей судебной практики. А также рассказала о том, как бороться с необоснованными претензиями клиентов и как обезопасить себя, когда клиенты позволяют себе манипулировать законодательством в корыстных целях.

Светлана Соловьева - руководитель центра обучения FITLAB - на практике показала, как разработать систему правильной мотивации персонала на примере СТО FitService. У Светланы большой опыт в организации продуктивной работы на независимых СТО - FitSevice регулярно проводит тренинги и мастер-классы по ведению дел в автобизнесе. Поэтому Светлана рассказала о том, как построить систему мотивации механиков и мастеров-консультантов, используя как материальные, так и не материальные ресурсы. 

Ведущий тренер-консультант академии GROUPAUTO Владимир Миненко провел мини-тренинг: “Учимся говорить по телефону. С чего начинать и как добиться повышения количества записей на сервис”. Тема, которая кажется многим руководителям не столь значительной, в реальности имеет огромный вес при выборе автосервиса клиентом и формировании доверия к СТО. Секреты из собственной практики Владимира и примеры эффективных скриптов звонков также нашли отклик у участников конференции. 

Руководитель группы продаж сервисных концепций BOSCH Дмитрий Скакун, поделился 4 способами увеличения дохода автосервиса посредством использования инструментов маркетинга и использования преимуществ сильного бренда. 

Максим Шарков, руководитель отдела продаж компании ПАРТКОМ, завершил программу конференции рассказом о взаимовыгодном сотрудничестве с дистрибьюторами запасных частей. 

В перерывах между выступления экспертов проводилась викторина - и благодаря партнером DENSO и KYB каждый ее победитель получил ценные и полезные призы.  

GROUPAUTO Россия благодарит всех участников и экспертов конференции, а также своих партнеров и поставщиков за помощь в организации. 

Следующая конференция GROUPAUTO Россия состоится уже 19 декабря в г. Ярославль.

Не упустите шанс пообщаться с экспертами автобизнеса!

 

Поделиться
Другие новости
19.11

19 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом STARTVOLTТема встречи:

14.11

14 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом NTN-SNR

12.11

12 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом CARVILLE RACING




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK