20 февраля состоялась первая в 2020 году Конференция «Автосервис как успешный бизнес». 147 участников из Краснодара и Краснодарского Края; Анапы, Ставропольского края, Волгограда, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Керчи, Феодосии и Евпатории собрались в конференц-зале гостиницы FORUM PLAZA. В программе – 10 актуальных тем развития автобизнеса от практиков рынка и ведущих тренеров Академии GROUPAUTO Россия, и ЭКСПО от 24 поставщиков GROUPAUTO Россия.
Генеральный партнер конференции – компания NGK NTK
Официальные партнеры – KYB, BARDAHL, PHILIPS, FEBI, SWAG, GATES, LESJOFORS, VALEO, NISSHINBO, TEXTAR, MAHLE
Спонсоры – SKF, LYNX и WOG
Каждый из 147 участников мог лично пообщаться с теми, чьи детали использует в своей работе каждый день!
Программу конференции традиционно открыл директор отдела маркетинга GROUPAUTO Россия Борис Агеев. Он проанализировал внешние и внутренние угрозы на рынке, а также подсчитал, что, несмотря на то, что Краснодар занимает 3 место в России по количеству автомобилей (после Москвы и Санкт-Петербурга), при адекватной загруженности городу требуется лишь половина имеющихся СТО (1370 из 2570 при парке в 1,8 млн автомобилей).
Вывод: чтобы удержаться на плаву, необходимо подстраиваться под сегодняшние реалии - и отслеживать как внутренние, так и внешние угрозы.
Как это сделать? Подробнее рассказали следующие спикеры:
Ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO Россия Владимир Миненко провел мастер-класс “Хочешь измениться? С чего начать?” – во время которого проработал с участниками постановки целей и изучил ресурсы их практического достижения, а также рассказал подробнее о правилах идеального менеджмента на СТО.
Академия GROUPAUTO - Это учебный центр, специализирующийся на обучении и развитии персонала независимых СТО в России
Представитель генерального партнера GROUPAUTO Россия –NGK NTK - Александр Мельченков – рассказал о поддержке СТО компанией NGK NTK – о методах работы и взаимодействия обеих сторон на выгодных условиях.
Рахман Нагаев, собственник СТО КАН-Авто в станице Каневской поделился личным опытом открытия СТО в небольшом городе (в его случае – в станице Каневской), о плюсах и минусах такого решения; об ошибках, которые совершают неопытные руководители, и о правильных решениях, которые необходимы при «раскрутке» СТО.
Василий Земсков, один из разработчиков СТО CRM, рассказал о методах работы программы СТО CRM, о важности работы с клиентами по телефону. Разговор также шел и о том, как маркетинг влияет на приход клиентов, как нужно сегментировать клиентскую базу и правильно общаться с клиентами как по телефону, так и по SMS, как обрабатывать входящий поток и какие инструменты при этом лучше использовать.
Участники успели задать много вопросов Василию и заинтересовались в разработках его команды.
Владимир Долгих, ведущий тренер-консультант Академии GROUPAUTO Россия – провел мастер-класс на основе личного опыта и профессиональных навыков, о том, как:
- найти
- мотивировать
- обучать
- контролировать
- удержать свой персонал.
Наглядный пример решения вопросов по каждому из пунктов вызвал одобрительную реакцию зала на выступление Владимира.
Следующим выступал спикер – практик, владелец техцентров АМ-Сервис г. Новороссийск Дмитрий Хныкин:
“Старый друг лучше новых двух”. Как правильно вести учет (какие данные стоит собирать и хранить?) и почему «новый друг» хуже «старого»? Дмитрий рассказал об особенностях взаимодействия с постоянными клиентами и работой с клиентской базой в целом.
«По статистике, привлечение нового клиента обходится в 6 раз дороже работы со старым. И это при отсутствии гарантии в результате!»
О том, что уже существующая клиентская база – это лучшая аудитория СТО – после выступления Дмитрия задумались и сами участники – руководители независимых станций обслуживания.
Ирина Шипулина, как собственник СТО в Краснодаре и юрист, рассказала участникам Конференции и способах противодействия потребительскому экстремизму и о том, какие юридические нормы им необходимо соблюдать, чтобы защитить себя от необоснованных претензий. Развить правовую грамотность очень непросто, но без этого те, кто злоупотребляет своими правами, имеют все шансы обмануть СТО и оказаться в плюсе.
Светлана Соловьева, руководитель учебного центра FitLab, на примере результатов своей команды рассказала, как разработать систему правильной мотивации персонала и какими инструментами удобнее и выгоднее пользоваться.
Региональный представитель компании ROSSKO Константин Кибенко подробно рассказал о принципах работы дистрибьютора автозапчастей ROSSKO, ответил на все интересующие руководителей СТО вопросы и рассказал о взаимовыгодном сотрудничестве дистрибьюторов и СТО.
Каждое выступление вызывало положительную реакцию зала – участники задавали вопросы и подходили к спикерам после их выступлений, а также регистрировались на обучающие семинары от Академии GROUPAUTO.
Помимо основной программы, на протяжении всей конференции проходила традиционная Викторина от GROUPAUTO Россия – участникам предлагалось ответить на вопросы, которые задавались участникам Конкурса «Лучший автосервис - 2019». За правильные ответы – ценные призы от поставщиков GROUPAUTO Россия.
Также – впервые в рамках Конференции – компания WOG провела лотерею и разыграла свой суперприз: комплект очистки топливных систем всех типов бензиновых и дизельных двигателей безразборным методом ("топливная станция") для станций технического обслуживания и автосервисов. В дополнение к этому в качестве призов была разыграна продукция WOG.
Следующая конференция состоится в апреле в городе Уфа! Следите за GROUPAUTO Россия на нашем сайте и в социальных сетях, и не пропустите возможность прокачать свои навыки руководителя!
Больше фото - в галерее!