«Автосервис как успешный бизнес» – как прошла конференция в Екатеринбурге

Вместе с партнерами GROUPAUTO Россия успешно провела масштабную встречу для СТО – 16 мая в гостинице «Онегин» в Екатеринбурге состоялась конференция для собственников, руководителей и сотрудников автосервисов.

В Екатеринбурге выступали только практики, мастера своего дела – тренеры Академии с многолетним опытом работы с автосервисами и успешные собственники СТО, чей успех в бизнесе доказал эффективность их методик ведения дел. Программа вмещала в себя все, что нужно для успешного проведения конференции – живое общение с коллегами и экспертами, обучающие семинары, выставку производителей автозапчастей и викторину с розыгрышем ценных призов.

«Строим сервис – большой и маленький»: программу первого блока открыл руководитель Академии GROUPAUTO Александр Ухов. На примере многолетней практики работы с автосервисами, он рассказывал о принципах построения современного сервиса любых размеров и о правилах эффективного расчета потенциала бизнеса.

Опираясь на свой опыт, о возможностях большого успеха маленького СТО рассказывал собственник «100авто» Первоуральска Иван Шегуров.

Собственник сервиса «Автоград» из Нижнего Тагила Денис Казанцев объяснял принципы ценообразования и на примере своего бизнеса показывал, насколько важно не занижать цены на услуги, а показывать клиентам, за что они платят.

После перерыва и кофе-брейка спикеры продолжили второй блок программы – он был о том, как извлечь из бизнеса максимальную прибыль.

Первой выступала Татьяна Ширшова – собственница сети автосервисов «Гарант Авто» в Йошкар-Оле. На личном примере она рассказывала, как маленький гаражный сервис может вырасти в крупную сеть автосервисов качественного ремонта со стабильным доходом.

После Татьяны Александр Ухов поделился инструментами увеличения выручки СТО и принципами настройки процессов работы с клиентом – как главного фактора получения крупной прибыли.

Заключительный блок был посвящен нестандартным видам общения с клиентами. О собственном опыте эффективного неформального общения рассказывал руководитель автомастерской PS Tuning из Перьми.

В заключении, об эффективном продвижении в соц. сетях говорил Александр Рудяев – владелец трех специализированных сервисов NS Service – Nissan и Infiniti – в Санкт-Петербурге. В одной только группе в «ВКонтакте» у NS Service более 7200 подписчиков – и именно секретами своей стратегии Александр делился с участниками.

Вопросов для спикеров было много, завязывались интересные дискуссии, перетекавшие в общение после программы. В заключении программы GROUPAUTO Россия и партнеры провели викторину и розыгрыш ценных призов от Группы и производителей автозапчастей.

В перерывах между программой проходила ЭКСПО-выставка производителей и поставщиков запасных частей для обслуживания и ремонта автомобилей, производителей оборудования и инструментов для обслуживания авто, а также поставщиков и производителей материалов, товаров и услуг для необходимостей СТО.

Участвовали такие крупные компании, как: BARDAHL, JIKIU, FEBEST, HELLA, LYNXauto, JP GROUP, LUZAR, NSP, NTN, PARTRA, reinWELL, SNR, STANDARD SPRINGS, STARTVOLT, TRIALLI, VALEO, WOG, АвтоДилер, Авто-Евро, Академия GROUPAUTO, LI-ART, GROUPAUTO MyTeam, ROSSKO, VIN PIN.

Генеральным партнером конференции стала компания PARTRA

Официальными партнерами – компании BARDAHL и LYNXauto

Официальными спонсорами – компании SIDEM, Standard Springs и WOG.

Поделиться
Другие новости
10.10

10 октября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом TATSUMI

09.10

1 октября начался первый этап конкурса «Лучший автосервис 2025 года»

03.10

3 октября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом MAHLE




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK