24 октября в г. Пермь состоялась 20-ая масштабная конференция для независимых СТО «Автосервис как успешный бизнес», посвященная тенденциям развития бизнеса в условиях современной конкуренции.
В конференц-зале гостиницы «City Star» собрались участники – руководители и специалисты независимых автосервисов Перми и Пермского края, 11 спикеров и экспертов рынка и 17 представителей мировых производителей автокомпонентов.
В ЭКСПО-выставке принимали участие технические представители мировых производителей запасных частей: KYB, GATES, NGK NTK, VALEO, TEXTAR, BARDAHL, LYNX, PHILIPS, Continental, febi, Lesjofors, LiquiMoly, MannFilter, NTN SNR, NRF, SIDEM, TE PARTS.
Конференцию традиционно поддержали партнеры GROUPAUTO России – компании-производители запасных частей премиум сегмента.
Генеральным партнером конференции стала компания KYB.
Официальные партнеры: BARDAHL, Brembo, Gates, febi, MAHLE, NGK NTK, PHILIPS, Valeo.
Программу конференции открыл Борис Агеев, руководитель отдела маркетинга GROUPAUTO Россия. Проанализировав рынок постгарантийного обслуживания автомобилей Пермского края, а также реальную потребность парка в СТО и среднее количество заездов на сервис, он пришел к выводу, что одной из главных угроз развития рынка является высокая конкуренция и недостаточный спрос на обслуживание. Так, при наличии 1277 независимых СТО, по факту Пермскому краю требуется лишь 586 из них.
Но тогда как сохранить свой бизнес и увеличить его прибыль? Этот вопрос раскрыли следующие выступающие эксперты.
Владимир Миненко – ведущий тренер Академии GROUPAUTO Россия – рассказал о методе исследования оценки потребительского опыта – акции «Тайный покупатель» – и проанализировал ее результаты: как клиент видит автосервис, что ему хотелось бы поменять, а что, наоборот, нравится и мотивирует возвращаться на то же СТО.
Независимый эксперт Александр Груздев – директор проекта Gruzdev-Analyze – проанализировал поколения покупателей и особенности общения с каждым из них. Разделив их на 4 возрастные группы, он рассказал, что важно показать каждой из них; как возраст влияет на выбор автомобиля и постгарантийного обслуживания.
Технический тренер KYB Дмитрий Ковалев рассказал о выгодах и условиях программы сертификации и расширенной гарантии для СТО от компании KYB: уникальной 3-хлетней гарантии, сети сертифицированных СТО и точек продаж KYB, а также о преимуществах программы лояльности.
О том, с чего начинать создание успешного бизнеса и как построить доходное предприятие при ограниченных ресурсах, рассказал руководитель СТО «Best Service» Денис Шукман.
«Best Service» – автосервис в г. Саратов – дважды становился победителем номинации «Лучший мини-автосервис» конкурса «Автосервис года» в 2018 и 2019 годах. Малый автобизнес, по словам Дениса, требует системности и прозрачности – без этого доверия клиентов не получить. Чтобы привлечь клиентов, нужно отличаться от конкурентов и стремиться продавать, в первую очередь, реально качественный продукт – давать на него гарантию. Денис лично планирует и контролирует каждый показатель, поэтому в услугах своего сервиса он уверен.
Ведущий тренер Академии GROUPAUTO Владимир Долгих поделился приемами по привлечению клиентов на сервис; рассказал, почему, однажды обслужившись, клиенты не возвращаются – как минимизировать такие потери и как вернуть клиента на СТО.
Практикующий юрист в сфере автобизнеса по защите прав и интересов СТО, Ирина Токарева уже 15 лет защищает СТО от необоснованных претензий клиентов. Примеры из судебной практики Ирины вызвали большой интерес у участников; они задали интересующие вопросы и поделились своими проблемами.
Владелец компании «Фильтр» – партнера GROUPAUTO Россия – а также сети СТО «Фильтр», Сергей Нескромных разделил проблемы СТО на 5 основных пунктов и вместе с участниками конференции разобрал и обсудил каждый из них, а также подробно рассказал о партнерской программе компании «Фильтр» и собственных методах увеличения среднего чека на СТО.
О взаимовыгодном сотрудничестве с СТО рассказала начальник отдела продаж компании РОССКО Ольга Салаева. Также свою программу по сотрудничеству представил Сергей Гилев – руководитель отдела продаж компании ПАРТКОМ.
GROUPAUTO Россия благодарит всех участников и экспертов конференции, а также своих партнеров и поставщиков за помощь в организации.
Следующая конференция GROUPAUTO Россия состоится уже 21 ноября в г. Самара. Не упустите шанс пообщаться с экспертами автобизнеса!