«Автосервис как успешный бизнес» – конференция в Перми

24 октября в г. Пермь состоялась 20-ая масштабная конференция для независимых СТО «Автосервис как успешный бизнес», посвященная тенденциям развития бизнеса в условиях современной конкуренции.

В конференц-зале гостиницы «City Star» собрались участники – руководители и специалисты независимых автосервисов Перми и Пермского края, 11 спикеров и экспертов рынка и 17 представителей мировых производителей автокомпонентов.

В ЭКСПО-выставке принимали участие технические представители мировых производителей запасных частей: KYB, GATES, NGK NTK, VALEO, TEXTAR, BARDAHL, LYNX, PHILIPS, Continental, febi, Lesjofors, LiquiMoly, MannFilter, NTN SNR, NRF, SIDEM, TE PARTS.

Конференцию традиционно поддержали партнеры GROUPAUTO России – компании-производители запасных частей премиум сегмента.

Генеральным партнером конференции стала компания KYB.

Официальные партнеры: BARDAHL, Brembo, Gates, febi, MAHLE, NGK NTK, PHILIPS, Valeo.

         Программу конференции открыл Борис Агеев, руководитель отдела маркетинга GROUPAUTO Россия. Проанализировав рынок постгарантийного обслуживания автомобилей Пермского края, а также реальную потребность парка в СТО и среднее количество заездов на сервис, он пришел к выводу, что одной из главных угроз развития рынка является высокая конкуренция и недостаточный спрос на обслуживание. Так, при наличии 1277 независимых СТО, по факту Пермскому краю требуется лишь 586 из них.

         Но тогда как сохранить свой бизнес и увеличить его прибыль? Этот вопрос раскрыли следующие выступающие эксперты.

         Владимир Миненко – ведущий тренер Академии GROUPAUTO Россия – рассказал о методе исследования оценки потребительского опыта – акции «Тайный покупатель» – и проанализировал ее результаты: как клиент видит автосервис, что ему хотелось бы поменять, а что, наоборот, нравится и мотивирует возвращаться на то же СТО.

         Независимый эксперт Александр Груздев – директор проекта Gruzdev-Analyze – проанализировал поколения покупателей и особенности общения с каждым из них. Разделив их на 4 возрастные группы, он рассказал, что важно показать каждой из них; как возраст влияет на выбор автомобиля и постгарантийного обслуживания.

         Технический тренер KYB Дмитрий Ковалев рассказал о выгодах и условиях программы сертификации и расширенной гарантии для СТО от компании KYB: уникальной 3-хлетней гарантии, сети сертифицированных СТО и точек продаж KYB, а также о преимуществах программы лояльности.

         О том, с чего начинать создание успешного бизнеса и как построить доходное предприятие при ограниченных ресурсах, рассказал руководитель СТО «Best Service» Денис Шукман.

         «Best Service» – автосервис в г. Саратов – дважды становился победителем номинации «Лучший мини-автосервис» конкурса «Автосервис года» в 2018 и 2019 годах. Малый автобизнес, по словам Дениса, требует системности и прозрачности – без этого доверия клиентов не получить. Чтобы привлечь клиентов, нужно отличаться от конкурентов и стремиться продавать, в первую очередь, реально качественный продукт – давать на него гарантию. Денис лично планирует и контролирует каждый показатель, поэтому в услугах своего сервиса он уверен.

         Ведущий тренер Академии GROUPAUTO Владимир Долгих поделился приемами по привлечению клиентов на сервис; рассказал, почему, однажды обслужившись, клиенты не возвращаются – как минимизировать такие потери и как вернуть клиента на СТО.

          Практикующий юрист в сфере автобизнеса по защите прав и интересов СТО, Ирина Токарева уже 15 лет защищает СТО от необоснованных претензий клиентов. Примеры из судебной практики Ирины вызвали большой интерес у участников; они задали интересующие вопросы и поделились своими проблемами.

         Владелец компании «Фильтр» – партнера GROUPAUTO Россия – а также сети СТО «Фильтр», Сергей Нескромных разделил проблемы СТО на 5 основных пунктов и вместе с участниками конференции разобрал и обсудил каждый из них, а также подробно рассказал о партнерской программе компании «Фильтр» и собственных методах увеличения среднего чека на СТО.

         О взаимовыгодном сотрудничестве с СТО рассказала начальник отдела продаж компании РОССКО Ольга Салаева. Также свою программу по сотрудничеству представил Сергей Гилев – руководитель отдела продаж компании ПАРТКОМ.

         GROUPAUTO Россия благодарит всех участников и экспертов конференции, а также своих партнеров и поставщиков за помощь в организации. 

        Следующая конференция GROUPAUTO Россия состоится уже 21 ноября в г. Самара. Не упустите шанс пообщаться с экспертами автобизнеса!

 

Поделиться
Другие новости
19.11

19 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом STARTVOLTТема встречи:

14.11

14 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом NTN-SNR

12.11

12 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом CARVILLE RACING




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK