28 апреля прошел заключительный день конференции «Автосервис 2021.LEVEL UP». День был посвящен союзам автосервисов, вопросам защиты станций и эффективной работе с клиентами. К трансляции присоединились 338 участников.
Генеральный партнер – BOSCH
Официальные партнеры – BARDAHL, bilstein group, GATES, DRIV, GARAGE GURUS, KYB, LESJӦFORS, VALEO
Официальные спонсоры – LYNX, NTN-SNR, SKF, SIDEM, WOG
Заключительный день начался с уже традиционного круглого стола – его участниками стали:
Александр Пахомов – основатель и владелец СТО «Дилижанс», Санкт-Петербург, инициатор создания «Союза Автосервисов»
Виталий Новиков – исполнительный директор «Союза Автосервисов»
Сергей Комолов – управляющий ГК «Пальмира».
Илья Дрозд – руководитель группы технических консультантов в Восточной Европе Ferdinand Bilstein GmbH + Co, KG.
Что дает профессиональное объединение? Почему СТО объединяются?
Илья Дрозд, bilstein group: «Станции техобслуживания являются сильными игроками»
Компания Ferdinand Bilstein создала свой «Союз автосервисов» после проведения конкурса «Лучший механик».
Цель клуба – быть ближе к рынку, понимать проблемы и нужды СТО, общаться с СТО, прислушиваться и предоставлять интересную информацию для автосервисов. Такой клуб уже был в Германии – и идея была взята оттуда.
Сергей Комолов о формировании «Клуба автосервисов»: "Момент объединения пришелся на начала пандемии коронавируса – и общение помогло более мягко пройти проверки властями и тд., количество документов новых сформированных было огромным, помог коллективный разум. Клуб и сейчас успешно существует, занимается образованием и т.д."
Александр Пахомов: «Союз автосервисов» "вышел" из союза компании Ferdinand Bilstein. Сейчас у союза в стране большие полномочия и возможности – это делает его привлекательным для вступления».
- Что дает?
Информацию для автосервисов, активное взаимодействие, помощь в формировании кадров, а также общение с вузами для формирования будущих кадров.
Беседа получилась очень насыщенной – спикеры пришли к выводу, что в профессиональные организации идут те, кто ищет самореализации. Кто уже что-то может и хочет что-то продвинуть. Кто ищет поддержки среди коллег заинтересован в личном развитии.
Беседу вел директор по маркетингу GROUPAUTO Россия Борис Агеев.
После перерыва Александр Пахомов – основатель и владелец СТО «Дилижанс», Санкт-Петербург, инициатор создания «Союза Автосервисов» – рассказал о «Союзе Автосервисов», а также о техрегламенте таможенного союза – его сегодняшних проблемах и необходимых действиях.
"Миссия – защита СТО".
Завершающим стало выступление директора по маркетингу GROPAUTO Россия Бориса Агеева: разговор пошел об NPS – Индексе Потребительской лояльности
С помощью NPS руководители станции могут отслеживать впечатления своих клиентов от визита и качество работы станции. На основе полученных данных имеет возможность оперативно повлиять на ситуацию и сохранить лояльность клиентов
На 1, 2, 3 и 4 сценах 21 технический специалист компаний-производителей качественных автозапчастей провел мастер-классы для механиков и руководителей –
BOSCH
bilstein group
DRIV (MOOG)
GARAGE GURUS
GATES
LESJӦFORS
VALEO
LYNX
NTN-SNR
WOG
Delphi Technologies
FEBEST
FRAM
HELLA
MAHLE
MANN + HUMMEL
NGK Spark Plug
NRF
OSRAM
TENNECO
TEXTAR
ZF
В перерывах между выступлениями специалистов, Группа провела традиционную викторину, на которой разыграла качественные подарки от компаний-производителей. В заключении трех дней конференции состоялся розыгрыш главных призов – в прямом эфире разыграли Apple iPad, электрический самокат и аппарат для стяжки пружин от компании LESJӦFORS.
Команда GROUPAUTO Россия выражает благодарность всем участником конференции. Спасибо, что были с нами, и до новых встреч!