4 июня в Москве в отеле Ararat Park Hyatt компания DENSO обсудила ряд вопросов со своими партнерами в формате бизнес-завтрака. В мероприятии приняли участие представители 20 партнеров — дистрибьюторских компаний и GROUPAUTO Россия
В рамках бизнес-завтрака представителями DENSO был последовательно освещен ряд важнейших вопросов компании и ее партнеров. Мероприятие открыл региональный менеджер DENSO в России и странах ЕАЭС Илья Соколов. В своем выступлении он рассказал о результатах компании в 2017 году, а также затронул основные положения коммерческой политики DENSO в России в 2018 году.
Также сотрудники DENSO подробно рассказали о новых продуктах в ассортименте компании, осветили результаты маркетинговых активностей компании в 2017 году и планы на 2018 год, представили результаты и планы работы с клиентами 2-го уровня и ответили на вопросы о выполняемости заказов, логистике и клиентском сервисе.
По словам участников бизнес-завтрака, подобные мероприятия, сочетающие бизнес-повестку с менее официальным форматом завтрака, крайне важны с точки зрения выстраивания правильной коммуникации между партнерами, так что компания DENSO взяла на вооружение эту практику. Это отличный инструмент донесения нужной информации до участников рынка, а также способ пообщаться с партнерами в более свободной и раскованной атмосфере.