7 декабря в Московском клубе "Дорффман" состоялась Первая Интеллектуальная Игра Aftermarket Battle, в которой приняли участие ведущие бренды и компании автобизнеса. За звание самой интеллектуальной команды в шести турах боролись 16 команд.
Организатором Игры выступили Марина Белоглядова (агентство car-pr и журнал Service and Parts), Светлана Костикова (компания JP Group) и Алексей Костиков (Главный Судья Игры Aftermarket Battle).
Генеральный спонсор - KYB.
Официальные спонсоры - ТЦ "ВОЛИН", CTR и JP Group.
Победителем Игры стала команда КЛАССИКИ (рейтинг команды: 33 балла) - 1е место.
2 место - команда HELLA (рейтинг команды - 29 баллов) - 2-е место.
3 место - KYB (рейтинг команды - 26 баллов) - 3 место.
4 место - команда "Bosch - опережая время"
5е место - команда "febi and Сo"
В Игре также приняли участие: Команда SCHAEFFLER, Команда GATES, Команда HELLA, Команда "Механика", Команда GROUPAUTO Россия, Команда - Эксперты АКБ, Команда: СТR и Kashiyama,
Команда Akzo Nobel, Команда FIT Service, Команда Perpetuum Mobile (сборная команда - Brembo, Автоспутник и др.), Команда Авто-Евро, Сборная команда экспертов (ИЦ Смарт, Москворечье, SKF, Exide и др)
В рамках данного проекта состоялось награждение Aftermarket Award в 3 номинациях:
- Лучший проект 2018 - победила компания GROUPAUTO Россия . Проект - всероссийский конкурс для независимых СТО - "Лучший автосервис года"
- "Лучший Технический Тренинг" - компания SCHAEFFLER
- "Лучшая маркетинговая служба" - команда KYB.
По отзывам команд, участников, спонсоров и гостей проекта, Игра понравилась всем без исключения, не смотря на то, что вопросы были достаточно сложными, но интересными.