14 декабря 2017 года в Красноярске состоялась 9-ая конференция «Пути повышения экономической эффективности независимых СТО», организованная GROUPAUTO Россия.
Конференция стала событием для автосервисного рынка красноярского региона.
В конференц-зале отеля Hilton собралось более 200 владельцев и руководителей независимых СТО региона. Мероприятие прошло при совместном участии компании-дистрибутора запасных частей G’PartsImport - Партнера Группы - и представителей мировых компаний-производителей запасных частей: DENSO, NTN-SNR, SOGEFI, VENEPORTE, CONTITECH, JPGrpup, Lesjofors, Liqui Moly, NRF, GARES, febi, Ajusa, NGK - Поставщики Группы.
Перед началом конференции участники рассказывали, что решили посетить мероприятие рассчитывая узнать, о способах оптимизации бизнес-процессов своего сервисного предприятия и повышения эффективности его работы, а также о тенденциях и перспективах развития рынка и отрасли.
Спикеры конференции подробно рассказали о двух направлениях развития бизнеса независимой СТО:
– обеспечение сервиса качественными запасными частями – работа с надежным поставщиков запасных частей;
- внедрение качественных стандартов обслуживания и оптимизация бизнес-процессов на СТО, участие во взаимно-лояльном сотрудничество с участниками рынка (Производители, Поставщики) – такое направление реализуется в рамках работы станции внутри сетевой концепции.
Конференция проходила в режиме активной дискуссии участников (представителями СТО) и выступающих спикеров: звучали вопросы о выгодах работы с одним дистрибутором в регионе, о возможности оперативной поставки качественных запасных частей и способах избежать формирование неликвида, о преимуществах ремонта и ТО с применением запасных частей премиального уровня качества для конечного потребителя.
Об особенностях работы с запчастями премиального качества рассказали руководители GROUPAUTO Россия и представители компаний-поставщиков – очевидно, что работать с качественными деталями не только правильно, но и выгодно, а благодаря маркетинговой поддержке со стороны дистрибуторов и производителей повышается уровень качества работы СТО в целом.
Огромный интерес вызвала сетевая концепция «Эврикар – «Заботливый сервис»: ответ на вопрос об эффективности внедрения сетевых стандартов на СТО участники получили в формате интерактивной игры – на конкретном примере входящего звонка было показано, как СТО теряет клиента или возможность расширить заказ-наряд, по причине отсутствия качественных стандартов общение с клиентом и неумения предложить клиенту необходимую услугу.
Участники конференции остались полностью удовлетворены уровнем подготовки и проведения мероприятия, о чем делились с коллегам в перерывах и во время вечернего ужина.
В наступающем 2018 году цикл Конференций будет продолжен – впереди новые регионы, новые участники и новые ответы на актуальные вопросы. Следите за анонсами мероприятий на сайте GROUPAUTO Россия.