GROUPAUTO Россия разобрала все ошибки участников конкурса «Лучший автосервис 2022»

23 сентября состоялась онлайн-конференция «Лучший автосервис. Разбор полетов», где, совместно с жюри, участники смогли повысить свои профессиональные компетенции, проработав все неточности, допущенные в конкурсе 2022 года.

Конференцию открыл руководитель проекта «Конкурс “Лучший автосервис 2022”» Павел Туровский. Он поприветствовал участников круглого стола; ими стали члены жюри конкурса 2022 года – технический тренер компании NTN-SNR Антон Татарский, тренер компании PARTRA Ильдар Садыков и менеджер по продажам компании SIDEM Арек Коволь. Вместе эксперты подвели итоги конкурса: обсудили ситуацию и роль конкурса на рынке, поделились впечатлениями о проведении соревнования этого года и оценили уровень сложности заданий. Эксперты согласились, что непростые, иногда каверзные, вопросы помогли им определить лучших специалистов в стране.

Жюри пожелали участникам, в первую очередь, не переставать учиться, заниматься самообразованием, и читать больше источников – не только на русском языке. Также следить за тенденциями на рынке и быть в курсе всех изменений.

«В любом деле, профессионал – это тот, кто постоянно развивается»

Ильдар Садыков: «Конкурс постоянно эволюционирует; несмотря на изменения в формате проведения, в этом году можно сказать, что конкурс снова состоялся успешно, в максимально удобном для всех формате».

Антон Татарский: «Конкурс – отличный способ повысить уровень культуры автосервисов в стране. Для человека, занятого в индустрии, важно понимать, что он не один, что он член большой дружной семьи, которая всегда ему поможет и даст совет. И поэтому я надеюсь, что конкурс будет проводиться и дальше»

Арек Коволь: «С 2018 года мы поддерживаем GROUPAUTO Россия в проведении конкурса, и планируем дальнейшее сотрудничество, так как конкурс – очень успешный проект. Надеемся, что непростые времена закончатся, и победители конкурса, смогут приехать к нам в Бельгию, на производства, как это было раньше».

Ильдар Садыков провел викторину среди участников, три победителя которой выиграли сертификаты на приобретение продукции компании PARTRA.

Во второй половине программы трансляция продолжилась сразу на четырех сценах. На Главной сцене с участниками номинаций «Лучший руководитель» и «Лучший руководитель сетевой СТО» работал руководитель развития сети EVERYCAR Владимир Миненко.

На первой сцене ошибки в номинации «Лучший диагност» разбирал Данир Шамсутдинов – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры Управление и сервис в технических системах АСИ УГНТУ.

На второй сцене с участниками номинации «Лучший механик» общался тренер компании PARTRA Ильдар Садыков.

И, в заключении, на третьей сцене ошибки участников номинации «Лучший мастер-консультант» и «Лучший мастер-консультант сетевой СТО» разбирал тренер Академии GROUPAUTO Александр Ухов.

Друзья, мы уверены, что важно не просто участвовать в конкурсе ради победы и призов – важно принимать и разбирать все допущенные ошибки, развивая свои компетенции и повышая уровень обслуживания на отечественных СТО. Мы надеемся, что в этом году GROUPAUTO России удалось замотивировать Вас на успешную работу – надеемся встретиться со всеми участниками офлайн в 2023 году!

Официальные партнеры конкурса – компании BARDAHL, GATES, VALEO

Официальные спонсоры конкурса – компании LYNXauto, NTN, PARTRA, SIDEM, SNR

Поделиться
Другие новости
23.04

Лучшие мастера Центрального и Северо-Западного федеральных округов определены.

19.04

19 апреля состоялся региональный финал конкурса «Лучший автосервис 2024 года» – по федеральным округам: Южному и Северо-Кавказскому. Лучшие специалисты СТО соревновались за звания первых в своих регионах.

18.04

18 апреля компания TORCH и Академия GROUPAUTO провели воркшоп для руководителей и сотрудников автосервисов.




Подпишитесь на нашу
рассылку:
География GroupAuto Russia
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK