28 октября 2016 г. в отеле «ФОРУМ» г. Рязань GROUPAUTO Russia провела конференцию, на которой представила проект «Пути повышения экономической эффективности независимых СТО».
На конференции собрались около ста участников: руководители независимых СТО из г. Рязани, представители ведущих производителей автокомпонентов и запчастей - Filtron, KYB, HELLA, ZF, Federal Mogul, TMD Friction, Valeo, NTN-SNR, BOSCH - локальные дистрибьюторы и руководители GROUPAUTO Russia.
Тема экономической эффективности СТО в условиях кризиса становится особенно острой. В условиях, когда рынок после-гарантийного обслуживания автомобилей еще не сформирован, конкуренция растет, доходы населения снижаются, требуется качественно новый подход и новые направления. Представленный проект решает эти проблемы.
Александр Красный, генеральный директор GROUPAUTO Russia отметил необходимость применения европейского опыта объединения в национальные сети, который уже активно реализуется Группой. Сетевой проект развития независимых СТО «Заботливый сервис» является той опорой, которая дает каждому СТО возможность умножить свои конкурентные преимущества за счет получения ряда выгод.
В своем выступлении А. Красный отметил критерий эффективной работы СТО таков: продажа качественных запчастей должна составлять 60%, ремонтных услуг – 40% от совокупного дохода СТО; эффективный уровень конверсии клиентов – 80%.
Как настроить процессы работы СТО на достижения показателей эффективности и как удерживать платежеспособный спрос в условиях высокой конкуренции было подробно рассказано на конференции.
Руководитель проекта СТО «Заботливый сервис» Игорь Пономарев представил направления, которые позволят станции отвечать основным ожиданиям клиента: услуги гарантированного качества, доступная цена и удобный сервис. Подробно были представлены все инструменты проекта, среди которых: единый контакт-центр, отдел контроля качества, учебный центр, программное обеспечение и непрерывная маркетинговая поддержка.
Эффективным направлением для наращивания экономической выгоды СТО является продажа запчастей в комплексе с услугой по ремонту. Однако, запчасти должны быть гарантированного качества и в оперативном наличии.
Директор по региональному развитию GROUPAUTO Russia Борис Агеев рассказал о преимуществах работы с локальным дистрибуционным центром (ЛДЦ). По сути, ЛДЦ - это удаленный склад запчастей для СТО, ассортимент которого способен покрыть потребности любого техцентра. Эти запчасти поступают от ведущих производителей-поставщиков на конвейеры автомобильных заводов.
Основным преимуществом работы со складом- ЛДЦ является гарантия получения комплексной услуги: профессиональный подбор, доставка заказ в течение часа, расширенная гарантия на запчасти – до 2 лет, возможностью вернуть или обменять то, что не подошло.
На конференции выступили представители ведущих Производителей - KYB, Federal Mogul, TMD, BOSCH, Filtron, ZF, Hella, NTN-SNR, Valeo, - которые кратко рассказали о своих компаниях и представили основные товарные бренды, а также выразили высокий интерес к участию в сетевом проекте «Заботливый сервис» и готовность оказывать активную поддержку участвующим СТО.
После завершения основной части представители Производителей традиционно отметили активных участников конференции, вручив им фирменные подарки.
Информация:
Проект «Заботливый сервис» - это проект GROUPAUTO Russia по организации сети независимых станций техобслуживания, созданный на основе эффективных зарубежных технологий продаж услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
GROUPAUTO Russia – это союз, объединяющий ведущих российских дистрибьюторов запасных частей. GROUPAUTO Russia ведет деятельность с 1997 года.
Представители ведущих производителей, принявшие участие в конференции:
KYB – Владислав Воробьев, менеджер по продажам;
NTN-SNR – Павел Сорочинский, главный технический специалист и Леонид Нерезов, директор департамента автомобильных запчастей России, Украины, Грузии, Прибалтики и СНГ.
FILTRON – Сергей Загайнов, технический тренер
ZF – Дмитрий Стешин, региональный представитель по продажам;
TMD Friction – Денис Двали, представитель компании;
FEDERAL MOGUL – Максим Атаров, технический специалист;
HELLA – Денис Ракчеев, коммерческий директор;
VALEO – Руслан Шубин, торговый представитель;
BOSCH- Дмитрий Юрганов, директор по продажам автозапчастей ООО «Роберт Бош».
Николай Янковский, руководитель группы по развитию сети "Бош Авто Сервис"