JIKIU: специалист в деталях ходовой части

11 апреля состоялось мероприятие для руководителей и сотрудников автосервисов – воркшоп Академии GROUPAUTO и бренда JIKIU.

Трансляцию вебинара вел специалист Академии GROUPAUTO Андрей Акимов. Приглашенным спикером стал официальный представитель компании «АКСИОМА», технический специалист департамента отдела маркетинга Дмитрий Ковалев.

В состав «АКСИОМЫ» входят такие бренды, как JIKIU, AZUMI, SB NAGAMOCHI и TIXONA. У JIKIU разные товарные группы, но особое внимание бренд уделяет деталям ходовой части автомобилей. Согласно статистике, процент брака на них минимальный.

Дмитрий рассказал зрителям об истории компании, становлении JIKIU и сегодняшнем ассортименте. А также затронул гарантийную политику и маркетинговую поддержку автосервисов. В заключении он ответил на все вопросы участников, выбрал из них лучший и в конце вебинара провел викторину.

488 специалистов присоединились к трансляции. Самые активные – победитель викторины и автор лучшего вопроса поставщику – после трансляции получили подарки от бренда.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ АКАДЕМИИ НА YOUTUBE И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Поделиться
Другие новости
04.12

4 декабря прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом TIXONA

04.12

Как работать по новым правилам, когда рынок меняется каждый месяц, а конкуренция только растёт? Какие шаги нужно сделать уже сейчас, чтобы уверенно войти в 2026 год?

28.11

Уже строите планы на 2026 год? Мы — да! Мы готовим для вас насыщенную программу мероприятий: конференции, мастер-классы, воркшопы и многое другое.


AUTOCOM
Автосервис 2026
25%
СТО закроются из-за новых требований
2026
Начало обязательной маркировки запчастей
🗣️
Расскажем 25 декабря!
Все ответы на онлайн-конференции
⚡ Маркировка + Налоги 2026
Узнайте, как подготовить автосервис
к новым требованиям законодательства
🚀 Принять участие!
25 декабря 2025 | Онлайн | Бесплатно


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR