11 апреля состоялось мероприятие для руководителей и сотрудников автосервисов – воркшоп Академии GROUPAUTO и бренда JIKIU.
Трансляцию вебинара вел специалист Академии GROUPAUTO Андрей Акимов. Приглашенным спикером стал официальный представитель компании «АКСИОМА», технический специалист департамента отдела маркетинга Дмитрий Ковалев.
В состав «АКСИОМЫ» входят такие бренды, как JIKIU, AZUMI, SB NAGAMOCHI и TIXONA. У JIKIU разные товарные группы, но особое внимание бренд уделяет деталям ходовой части автомобилей. Согласно статистике, процент брака на них минимальный.
Дмитрий рассказал зрителям об истории компании, становлении JIKIU и сегодняшнем ассортименте. А также затронул гарантийную политику и маркетинговую поддержку автосервисов. В заключении он ответил на все вопросы участников, выбрал из них лучший и в конце вебинара провел викторину.
488 специалистов присоединились к трансляции. Самые активные – победитель викторины и автор лучшего вопроса поставщику – после трансляции получили подарки от бренда.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ АКАДЕМИИ НА YOUTUBE И БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ