19 декабря в Ярославле состоялась заключительная в 2019 году конференция для руководителей и собственников независимых СТО. Основная тема - современные тенденции развития автобизнеса. В зале - люди, заинтересованные в развитии своих сервисов. В программе - 11 спикеров-практиков рынка, ключевые темы развития НСТО и выставка от поставщиков Группы.
116 руководителей и собственников СТО из Ярославля, Владимира, Костромы, Иваново, Ростова, Вологды, Рыбинска и Королева собрались в конференц-зале гостиницы “Юбилейной”, чтобы обсудить тенденции развития СТО.
Конференцию традиционно поддержали партнеры GROUPAUTO России–компании-производители запасных частей премиум сегмента.
Генеральным партнером конференции стала компания KYB.
Официальные партнеры: BARDAHL, Brembo, Gates, febi, MAHLE, NGK NTK, PHILIPS, Valeo.
В ЭКСПО принимали участие представители мировых производителей запасных частей: KYB, BOSCH, Gates, NGK NTK, Delphi Technologies, DRIV, Continental, DENSO, JP Group, MANN FILTER, LIQUI MOLY, MAHLE, NTN-SNR, Lesjofors, NRF, TE PARTS, Valeo, ELRING.
Программу ярославской конференции открыл руководитель отдела маркетинга GROUPAUTO Россия Борис Агеев. Он проанализировал рынок постгарантийного обслуживания Ярославля и Ярославской области и вынес свой вердикт: при сегодняшней загруженности, потребитель не нуждается в том количестве СТО, которое существует сейчас; его реальная потребность - 33% от сегодняшнего числа автосервисов. Следовательно, “на плаву” в скором времени останутся лишь те, кто способен подстраиваться под новые тенденции работы и удовлетворять потребности современных клиентов.
Как не потерять, а, наоборот, приумножить количество клиентов, рассказал Владимир Долгих - тренер-консультант Академии GROUPAUTO - на мастер-классе “Как вернуть клиента на сервис”. Работа не только над рациональными, но и над эмоциональными ожиданиями клиентов - залог успеха любого бизнеса сегодня. Так, например, мастер-консультант должен в одинаковой мере сочетать в себе высокий уровень технических знаний и развитые навыки общения с людьми.
Андрей Никифоров - региональный представитель по ЦФО компании KYB - рассказал участникам конференции о программе лояльности KYB; о выгодах и условиях программы сертификации и расширенной гарантии для СТО.
Михаил Шпынев - директор обособленного подразделения компании ROSSKO в г. Ярославль - ответил на все интересующие руководителей СТО вопросы и подробно рассказал о системе работы дистрибьютора автозапчастей ROSSKO, акцентируя внимание на том, что с удобными условиями доставки и гарантиями компании СТО теперь не нужно содержать целый склад самостоятельно.
Денис Шукман - руководитель СТО “BEST SERVICE” в г. Саратов - дважды побеждал на конкурсе “Лучший автосервис” в номинации “Лучший мини-автосервис”. Он открыл свой сервис в 2015, и за четыре года добился немалых успехов. В рамках конференции Денис поделился со слушателями своим опытом в ведении бизнеса и поддержании успешного сервиса.
Следующий спикер - совладелец двух СТО FitService в г. Псков Артем Бовт - представил участникам конференции 25 рабочих способов поиска персонала. Артем в автобизнесе 17 лет - 11 из них на руководящих должностях. О поиске персонала он знает не понаслышке - о плюсах, минусах, стоимости и эффективности каждого способа Артем и рассказал участникам конференции.
Роман Лаптев - не только собственник СТО в г. Ярославль, но и сам преподаватель-практик с образованием в сфере промышленной электроники - рассказал о важности наличия грамотного диагноста в штате автосервиса. В условиях “кадрового голода”, диагноста найти не просто. Лично проверенными способами поиска специалиста Роман поделился с руководителями СТО в Ярославле.
Руководитель центра обучения FITLAB Светлана Соловьева провела мастер-класс по разработке правильной мотивации персонала - материальной и нематериальной; а также рассказала о принципах работы крупнейшей сети СТО FitService и опыте внедрения нововведений на автосервисах, проведении мастер-классов и вебинаров.
Руководитель консультационного центра по защите прав потребителей в г. Ярославль Юрий Табаков рассказал о своем практическом опыте работы с СТО и дал полезные практические кейсы по защите прав потребителей, а также объяснил, в каких случаях СТО проигрывают в суде.
Консультант по управлению, директор Consulting group Trade system Ольга Берегович провела мастер-класс "Свой-чужой за 10 минут. Как правильно подобрать персонал". Специализируясь на найме управленцев и сотрудников отделов продаж, а также бухгалтеров, маркетологов и технических специалистов, Ольга поделилась своим опытом и лично проверенными составлящими успешного поиска работников.
Александр Шилов - руководитель регионального развития, а также руководитель продаж ЦФО компании АВТО-ЕВРО - рассказал о принципах работы дистрибьютора автозапчастей АВТО-ЕВРО (официального дилера свыше ста брендов) и его взаимовыгодном сотрудничестве с СТО.
Руководитель группы продаж сервисных концепций BOSCH Дмитрий Скакун рассказал о правильном использовании преимуществ сильного бренда и возможностях увеличения доходов современных автосервисов посредством использования инструментов маркетинга.
Василий Земсков представил преимущества работы с программой STOCRM - CRM для работы с базой клиентов автосервисов. Также с системой работы программы участники конференции могли подробнее ознакомиться в рамках экспо-выставки поставщиков.
В перерывах между выступлениями экспертов, проходила традиционная викторина с подарками от наших партнеров.
GROUPAUTO Россия благодарит всех участников и экспертов конференции, а также своих партнеров и поставщиков за помощь в организации конференций в 2019.
Не упустите шанс пообщаться с экспертами автобизнеса в Новом, 2020 году!