В Ставрополе прошла крупная конференция выставка для владельцев и руководителей независимых СТО
Дата: 26 сентября 2024 года
Место: г. Ставрополь, ул. Ленина 251, банкетный зал «Метрополь Холл»
Масштабную конференцию-выставку для владельцев и руководителей независимых СТО компании GROUPAUTO посетили более 250 человек со всей страны.
На мероприятии присутствовали представители более 35 ведущих компаний-производителей деталей для автотранспорта. Параллельно с основной программой в смежном помещении шла выставка-экспо поставщиков запчастей. В ней приняли участие следующие бренды: JIKIU, ARNEZI, AZUMI, BARDAHL, FEBEST, GANZ, HL MANDO, LYNXauto, LUZAR, MAHLE, MECAFILTER, PARTRA, SB Nagamochi, SPEEDMATE, STANDARD SPRINGS, NTN, ORIS, SNR, WESO, AIRLINE, CARVILLE RACING, GROUPAUTO My TEAM, NSP, ROSSKO, STARTVOLT, TEKNOROT, TORCH, TRIALLI, VIN PIN, Авто-Евро, АВТОРУСЬ, JP, METEOR, TATSUMI И др. Посетители выставки имели уникальную возможность пообщаться напрямую с представителями брендов и задать им все интересующие вопросы.
Все билеты на мероприятие были проданы за неделю до старта.
Конференция началась с аналитической сессии.
Тренды рынка обслуживания автомобилей в Ставрополье и РФ 2024-2025
Руководитель Академии GROUPAUTO Russia представил аналитический отчет агентства INDEX по ситуации на рынке послепродажного обслуживания автомобилей в РФ 2024.
Затем последовали три панельных дискуссии с представителями ведущих брендов производителей автозапчастей, а также — успешных автосервисов из разных уголков нашей страны.
Запчасти: конкуренция, цены, качество, сроки. Контрафакты
В ходе первой дискуссии официальные представители компаний-поставщиков затронули актуальные вопросы для всей автоиндустрии. Они также ответили на самые главные вопросы зрителей — о сроках, качестве, ценах, подделках, конкуренции с сегментом б/у запчастей и многие другие.
Персонал для автосервиса в 2024 и 2025
Вторая дискуссия стала площадкой для обсуждения важного для всех владельцев автосервисов вопроса кадрового дефицита. В ней поучаствовали представители ведущих СТО страны: сети AM SERVICE, «Про СТО» и ТЕХПОИНТ. Они поговорили о том, где и как искать молодых работников автосервиса.
Маркетинг в 2024 году для продвижения СТО
Последняя дискуссия в день конференции была посвещена актуальным способам продвижения и маркетинга для СТО. В ней поучаствовали владельцы автосервисов и наши специальные гости — представители двух крупнейших маркетинговых площадок для СТО — Drive2 и Авито.
В конце конференции состоялся розыгрыш ценных призов от компании GROUPAUTO и поставщиков.
Команда GROUPAUTO анонсировала скорый старт конкурса «Лучший автосервис года» и интенсива Академии GROUPAUTO «Онлайн-курс для мастеров-консультантов и коммуникативного персонала». Состоялся розыгрыш ценных призов от компании GROUPAUTO и поставщиков.