Выявить и поощрить лучших руководителей российских автосервисов – задача конкурса «Лучший автосервис года – 2018», который впервые в этом году и в таком масштабе проводит GROUPAUTO Россия.
Стратегическая задача GROUPAUTO Россия – познакомить российский автосервисный бизнес с преимуществами системы лояльного взаимодействия в цепочке «поставщик – дистрибутор – СТО» и создать системы эффективного сотрудничества между участниками рынка, которые можно масштабировать в зависимости от конкретной ситуации. В целях достижения этой цели Группа постоянно расширяет свою маркетинговую активность, стремясь охватить максимальное число регионов, сервисных станций и руководителей.
В этом году количество проектов, реализуемых GROUPAUTO Россия, выросло: в числе значимых для всего рынка событий появился федеральный конкурс «Лучший автосервис года – 2018». И масштаб этого мероприятия действительно впечатляющий: четыре региональных этапа, более тысячи участников со всей России и, разумеется, ценные призы и подарки.
Но цель проведения конкурса для Группы, заключается не в том, чтобы просто собрать и наградить лучших. Десятки проведенных региональных конференций и семинаров показали, что есть активная группа руководителей СТО – это люди, которые много добились и постоянно стремятся к совершенствованию своего бизнеса. Этот конкурс именно для них и в этом случае он достигает трех целей.
Во-первых, формируется круг руководителей, заинтересованных, и действительно живущих своим делом. Им адресованы все проекты Группы, ее Поставщиков и Партнеров, с ними надо поддерживать постоянную связь.
Во-вторых, этих людей хочется поддержать – в первую очередь, морально, показать, что их труд высоко оценивается профессиональным сообществом, что их успехам радуются в отрасли.
И, наконец, в-третьих, у эффективных СТО есть собственные наработки, бизнес-практики, которыми они могут поделиться с коллегами – и не имеют для этого действенной площадки. А реальный практический опыт чужих успехов – и неудач, кстати, тоже, - для действующих станций может оказаться полезнее десятки тренингов.
Не для кого не секрет, что российский автосервисный бизнес по-прежнему остается стихийным, мало организованным и не структурированным. Конкурс «Лучший автосервис года – 2018» способствует самоорганизации отрасли, задает образцы для подражания и служит развитию бизнеса в целом. В этом – его важнейшее значение не только для Группы, но и для всего рынка.