Новый курс от Академии GROUPAUTO для роста продаж на СТО

"Коммуникативные навыки и их влияние на рост продаж" — обучающий курс, разработанный ведущими тренерами Академии для руководителей и мастеров-консультантов автосервисов.

  • Хотите повысить свои навыки? 

  • Вам нужен четкий план развития?

  • Хотите быть успешным?

У Академии GROUPAUTO есть решение для всех Ваших желаний!

Друзья,

Академия приглашает Вас и Ваших сотрудников принять участие в уникальном учебном курсе "Коммуникативные навыки для мастера-консультанта". Благодаря этому курсу, Вы и Ваши сотрудники научитесь выстраивать правильные коммуникации с Вашики клиентами, обеспечивающие доверие, лояльность, и, как результат, увеличение прибыли Вашего автосервиса.

  1. Курс предназачен для руководителей и мастеров-консультантов.
  2. Обучение проходит в онлайн-формате.
  3. Каждый участник получит рабочую тетрадь в электронном виде и скидку на годовой доступ к обучающему порталу Академии GROUPAUTO.

Количество мест ограничено — успейте зарегистрироваться на обучение!

МАСТЕРА-КОНСУЛЬТАНТЫ ОСВОЯТ:

Зачем и как создавать доверительные отношения с клиентом.

Зачем и как выявлять потребности и ценности клиента

Как создавать и применять речевые модули на всех этапах продажи в автосервисе.

Как формировать и использовать технику эффективного показа выгоды в формате «Х-П-В».

7 самых безотказных методов преодоления распространённого сопротивления клиента «ДОРОГО».

Самые лучшие способы заключения сделки, и как применять алгоритм заключения сделки.

Способ избежать негативной реакции клиента при возникновении непредвиденных обстоятельств

Как использовать различие в понятиях однокоренных слов (ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ) для эффективного выявления потребностей и формирования коммерческого предложения клиенту.

 

Заинтересовало? Тогда переходите на сайт www.groupautorussia.ru, читайте подробную программу и регистрируйтесь!

Ссылка для регистрации

 

 

Поделиться
Другие новости
28.10

23 октября 2025 года в культурном центре «Урал» в Екатеринбурге прошла конференция-ЭКСПО «АВТОСЕРВИС КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС», организованная Ассоциацией AUTOCOM

28.10

28 октября прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом TORCH

16.10

16 октября прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом TIXONA


📞
ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК...
"Сколько стоит замена масла?"
Клиент звонит в ваш автосервис...
"А у конкурентов дешевле!"
Возражение, которое теряет клиентов...
"Хорошо, я подумаю..."
Клиент уходит к конкуренту...
Научитесь конвертировать звонки!
Онлайн-интенсив по приёму звонков
🚀 Записаться на интенсив
1-15 декабря • Пн,Ср,Пт • 2 часа


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR