Первое собрание руководителей СТО Поволжья – как вывести СТО в уверенный плюс

27 ноября гостинице Дон-Кихот в Казани состоялось первое собрание руководителей независимых СТО Поволжья, тема которого "Как вывести СТО в уверенный плюс". Участники встречи – собственники и руководители независимых автосервисов из разных городов: Казани, Йошкар-Олы, Саратова, Самары, Ижевска, Тольятти, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Набережных Челнов.

Организатором встречи выступила Академия GROUPAUTO Россия совместно с экспертами рынка – компанией «ПартКом» г. Казань,  проектом StoCRM.ru (CRM для автосервисов) и отдельными экспертами Артемом Патриным и Татьяной Ширшовой.

Открыл встречу ведущий тренер Академия GROUPAUTO Россия Владимир Миненко. Первая тема , которую обсудили участники встречи посвящалась  алгоритму составления плана продаж на год. Владимир рассказал о планировании работы СТО, о способах материальной мотивации персонала, направленных на увеличение эффективности работы автосервиса.

Специалисты Академия GROUPAUTO Россия подготовили для всех участников автоматический планировщик - файл автоматического расчета плана на год.

Со стороны крупного российского дистрибутора компании «ПартКом»  выступил Максим Синицин, руководитель представительства компании «ПартКом» в г. Казань.  Максим рассказал о преимуществах работы с компанией «ПартКом», о сервисе по подбору и доставке запасных частей, о программе поощрения станций. Особенный интерес участников вызвала программа инвестконтрактов и компенсации работ по гарантийным случаям при использовании запасных частей премиальных брендов.

Действующий практик, руководитель и собственник СТО "Гарант Авто"  в г. Йошкар-Ола Татьяна Ширшова  рассказала о своем опыте построения и развития независимого автосервиса. Начиная с малого гаража с двумя постами, Татьяна совместно с супругом смогли создать современное и эффективно работающее предприятие с десятью постами. Татьяна поделилась опытом привлечения и удержания клиентов, подходом в обновлении сервисного оборудования, а также опытом обучения персонала. По мнению Татьяны, обучение является важным фактором для развития бизнеса. Учиться должны не только руководители, но и весь персонала станции - административный, коммуникативный, технический. Расходы на обучение необходимо включать в бюджет, например, "Гарант Авто" ежемесячно закладывает 80 000 руб.

Дмитрий Фомин руководитель проекта StoCRM.ru - облачная система для Автосервисов, рассказал о специальной программе для СТО, позволяющий поднять доход предприятия до 30%. «Эта система не позволит вашим мастерам пропустить ни один звонок клиента, отследит и напомнит, что нужно позвонить клиенту по рекомендациям ранее оставленным вашими мастерами, а также по приходу на склад заказанных запасных частей» - рассказал Дмитрий.

В StoCRM.ru встроены база нормо-часов, онлайн проценка поставщиков, каталоги запчастей и прочее, что помогает быстро собрать заказ-наряд и проконсультировать клиента. StoCRM.ru помогает накапливать историю взаимоотношений с клиентами и с помощью мессенджеров возвращает старых клиентов на сервис автоматически. Команда StoCRM.ru предоставит и поможет настроить телефонию и систему, дистанционно или лично в СТО. В заказ-наряд встроена онлайн-касса по ФЗ.54, что помогает быстро принять деньги от клиента не нарушая закон. А с помощью адресного хранения склада в StoCRM.ru кладовщик быстро найдет нужную запчасть.

 Открыв систему аналитики по продажам и выработке, руководитель СТО получит максимум бизнес-информации по продажам, марже, складу и др.

Кроме того, данный программный продукт позволяет открывать заказ-наряды, вести учет запасных частей, передавать данные в 1С Бухгалтерию и многое другое, что значительно упрощает жизнь автосервиса, а главное позволяет не упустить прибыль.

Активную дискуссию среди участников встречи вызвало выступление Артема Патрина, профессионального юриста, управляющего партнера юридического центра «АвтозащитА». Артем рассказал о правовых способах и инструментах для борьбы с потребительским экстремизмом, о правильной, с юридической стороны, работе автосервиса со своим клиентом, обратил особенное внимание на документацию (форма, содержание), которую необходимо оформлять при обращении клиента на сервис

Артем подробно остановился на тонкостях «Закона о защите прав потребителей», которые недобросовестные потребители могут использовать в корыстных целях.

В завершении встречи выступил руководитель Академии GROUPAUTO Россия Алексей Рассказов, который рассказал о программах обучения персонала станций, нацеленных повысить не только мастерство специалистов, но и прибыль сервиса.  «Большое значение имеет обучение мастеров-консультантов, они являются главными специалистами на сервисе, поскольку делают основную прибыль, общаясь с клиентом и продавая ему услуги с запасными частями» - отметил Алексей.

Участники высоко оценили ценность такой встречи, возможность пообщаться со специалистами разных областей бизнеса по сервису автомобилей.  Все участники были единодушно за то, чтобы продолжить встречи и собраться уже на действующем автосервисе, где можно будет оценить реальную работу коллег.

Первым таким предприятием станет СТО «Гарант Авто» г. Йошкар-Ола, куда всех любезно пригласила Татьяна Ширшова. Предварительная дата следующей встречи 5 февраля 2019 года.  Также такие встречи состоятся в других города – Ярославле, Екатеринбурге, Уфе.

 Следите за подробностями на сайте Академии GROUPAUTO Россия http://academiya-cto.ru

 

Поделиться
Другие новости
19.11

19 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом STARTVOLTТема встречи:

14.11

14 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом NTN-SNR

12.11

12 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом CARVILLE RACING




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK