Почему сетевые проекты – будущее рынка  постгарантийного обслуживания автомобилей?

Каким будет будущее независимых станций технического обслуживания автомобилей?

1. РАСТУЩАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Независимые СТО испытывают жесткую конкуренцию. С одной стороны это дилерские станции, предлагающие понятные стандарты обслуживания, стабильное качество и использующие статус автопроизводителя. С другой стороны конкурентами НСТО становятся гаражи с низкой стоимостью ремонта и дружеским отношением с клиентами.

2. ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ

Обеспечить поток новых клиентов и удержать старых, становится все сложнее. Сегодня клиент ожидает комплексного решения его проблем. Ценит комфорт и свое время. Хочет иметь гарантию на услугу и защиту от некачественного обслуживания.

3. МЕНЯЮЩИЙСЯ ПАРК

Устройство автомобилей постоянно усложняется. Новые технологии требуют сложного диагностического и ремонтного оборудования. Персоналу требуется постоянное повышение квалификации и обучение.

Высокая конкуренция, возросшие требования клиентов и меняющийся парк требуют от СТО серьезных инвестиций и постоянной работы, направленной на привлечение и удержание клиентов, постоянное обучение персонала и модернизацию производства. Многим независимым СТО подобное не под силу. Присоединение к сети дает возможность использовать сетевые ресурсы, значительно повысив свою эффективность, стать частью сильного бренда, привлекательного для автовладельцев, использовать передовые разработки в части обслуживания клиентов и управления предприятием

Поделиться
Другие новости
11.03

11 марта прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом AIRLINE

06.03

6 марта прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом JIKIU

04.03

4 марта прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом LAVR




Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK