В марте GROUPAUTO Россия открыла год масштабным онлайн-мероприятием – онлайн-марафоном «Автосервис – Экономика, Клиенты, Персонал»

На протяжении трех дней – 2, 9 и 16 марта – участники встречались на онлайн-сценах Группы с техническими специалистами производителей автозапчастей, представителями крупных дистрибуторов России, техническими тренерами, и экспертами правового дела. За три дня к марафону присоединилось свыше 1410 человек – собственников, руководителей, механиков и мастеров-консультантов автосервисов.

Генеральный партнер – компания BOSCH.

Официальные партнеры – компании BARDAHL, bilstein group, GATES, DRIV, KYB, LESJӦFORS, MAHLE, NGK Spark Plug, PHILIPS, VALEO.

Технический партнер – GARAGE GURUS

Официальные спонсоры – компании LYNX, NTN-SNR, SKF, SIDEM, BORGWARNER, PARTRA.

 

Команда GROUPAUTO поделила марафон на три дня, разделив выступления экспертов на темы:

2 марта – Гарантийная политика и порядок рассмотрения гарантийных случаев ведущих производителей запасных частей;

9 марта – Инструменты для работы с клиентами и методы их удержания

16 марта – Круглый стол с представителями компаний BOSCH и GARAGE GURUS: «Обучение персонала как инструмент повышения доходности СТО»

 

За три дня перед участниками успели выступить:

В первой сессии директор по маркетингу GROUPAUTO Россия Борис Агеев, совместно с техническими специалистами производителей автозапчастей, за «круглым столом» обсудил гарантийную политику и порядок рассмотрения гарантийных случаев ведущих производителей запасных частей;

 

Владимир Миненко, руководитель развития сети EVERYCAR, выступил с презентацией на тему «Индекс удовлетворенности клиентов как инструмент удержания клиентов»;

Алсу Савенкова, маркетолог GROUPAUTO Россия, раскрыла тему «Маркетинговые инструменты для работы с клиентами в социальных сетях»;

Ирина Токарева, ведущий юрист-консультант завершила второй день конференции презентацией на тему «Правовые аспекты работы с клиентами на СТО»;

Антон Солоненко, руководитель Академии GROUPAUTO, подготовил выступление по теме «Экономика сервиса» и ответил на такие важные вопросы, как:

- Расчет потенциала СТО, исходя из технического потенциала и человеческого ресурса,

- Планирование бюджета СТО,

- Расчет точки безубыточности,

- Повышение доходности через кросс-продажи;

Виталий Леонов, ведущий тренер Академии GROUPAUTO, завершил трехдневный марафон презентацией на тему «Методы материальной и нематериальной мотивации персонала».

 

Также участие приняли представители компаний-производителей автозапчастей:

                                                 

BARDAHL Бабушкин Андрей 

bilstein group Максим Мельгунов и Валерий Балашов

BorgWarner Станислав Малыконт и Иван Некорыснов

BOSCH Владимир Черноус и Григорий Рузавин

BREMBO Сергей Васильков

DELPHI TECHNOLOGIES Андрей Рыбкин

DENSO Алишер Бостанов

DRIV Максим Атаров

GARAGE GURUS Александр Щербаков

GATES Алексей Безобразов

HELLA Александр Суходоля

JAPANPARTS Тимур Ишимбаев и Калоджеро Греко

JP Group Алексей Макаров

KYB Дмитрий Ковалёв

LIQUI MOLY Алексей Исаченков

LYNXauto Андрей Бабушкин

MAHLE Илья Гусев и Николай Полубинский

MANN+HUMMEL Андрей Алексюк

NGK Spark Plug Никита Далбаев

NRF Илья Новосадов

NTN-SNR Антон Татарский

OSRAM Артем Нуриахметов

SIDEM Арэк Коволь

TMD (TEXTAR и NISSHINBO) Денис Двали

ZF Aftermarket Петр Корнилов и Виктор Лебедев

 

Каждый день марафона GROUPAUTO Россия проводила викторину и разыгрывала призы от Поставщиков и Партнеров Группы.

 

 

 

Поделиться
Другие новости
19.11

19 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом STARTVOLTТема встречи:

14.11

14 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом NTN-SNR

12.11

12 ноября прошел воркшоп Академии GROUPAUTO с брендом CARVILLE RACING




Подпишитесь на нашу
рассылку:
My team
«Академия GROUPAUTO Россия»
EVERYCAR
ТОПТРАК
G-TRUCK