В марте GROUPAUTO Россия открыла год масштабным онлайн-мероприятием – онлайн-марафоном «Автосервис – Экономика, Клиенты, Персонал»
На протяжении трех дней – 2, 9 и 16 марта – участники встречались на онлайн-сценах Группы с техническими специалистами производителей автозапчастей, представителями крупных дистрибуторов России, техническими тренерами, и экспертами правового дела. За три дня к марафону присоединилось свыше 1410 человек – собственников, руководителей, механиков и мастеров-консультантов автосервисов.
Генеральный партнер – компания BOSCH.
Официальные партнеры – компании BARDAHL, bilstein group, GATES, DRIV, KYB, LESJӦFORS, MAHLE, NGK Spark Plug, PHILIPS, VALEO.
Технический партнер – GARAGE GURUS
Официальные спонсоры – компании LYNX, NTN-SNR, SKF, SIDEM, BORGWARNER, PARTRA.
Команда GROUPAUTO поделила марафон на три дня, разделив выступления экспертов на темы:
2 марта – Гарантийная политика и порядок рассмотрения гарантийных случаев ведущих производителей запасных частей;
9 марта – Инструменты для работы с клиентами и методы их удержания
16 марта – Круглый стол с представителями компаний BOSCH и GARAGE GURUS: «Обучение персонала как инструмент повышения доходности СТО»
За три дня перед участниками успели выступить:
В первой сессии директор по маркетингу GROUPAUTO Россия Борис Агеев, совместно с техническими специалистами производителей автозапчастей, за «круглым столом» обсудил гарантийную политику и порядок рассмотрения гарантийных случаев ведущих производителей запасных частей;
Владимир Миненко, руководитель развития сети EVERYCAR, выступил с презентацией на тему «Индекс удовлетворенности клиентов как инструмент удержания клиентов»;
Алсу Савенкова, маркетолог GROUPAUTO Россия, раскрыла тему «Маркетинговые инструменты для работы с клиентами в социальных сетях»;
Ирина Токарева, ведущий юрист-консультант завершила второй день конференции презентацией на тему «Правовые аспекты работы с клиентами на СТО»;
Антон Солоненко, руководитель Академии GROUPAUTO, подготовил выступление по теме «Экономика сервиса» и ответил на такие важные вопросы, как:
- Расчет потенциала СТО, исходя из технического потенциала и человеческого ресурса,
- Планирование бюджета СТО,
- Расчет точки безубыточности,
- Повышение доходности через кросс-продажи;
Виталий Леонов, ведущий тренер Академии GROUPAUTO, завершил трехдневный марафон презентацией на тему «Методы материальной и нематериальной мотивации персонала».
Также участие приняли представители компаний-производителей автозапчастей:
BARDAHL Бабушкин Андрей
bilstein group Максим Мельгунов и Валерий Балашов
BorgWarner Станислав Малыконт и Иван Некорыснов
BOSCH Владимир Черноус и Григорий Рузавин
BREMBO Сергей Васильков
DELPHI TECHNOLOGIES Андрей Рыбкин
DENSO Алишер Бостанов
DRIV Максим Атаров
GARAGE GURUS Александр Щербаков
GATES Алексей Безобразов
HELLA Александр Суходоля
JAPANPARTS Тимур Ишимбаев и Калоджеро Греко
JP Group Алексей Макаров
KYB Дмитрий Ковалёв
LIQUI MOLY Алексей Исаченков
LYNXauto Андрей Бабушкин
MAHLE Илья Гусев и Николай Полубинский
MANN+HUMMEL Андрей Алексюк
NGK Spark Plug Никита Далбаев
NRF Илья Новосадов
NTN-SNR Антон Татарский
OSRAM Артем Нуриахметов
SIDEM Арэк Коволь
TMD (TEXTAR и NISSHINBO) Денис Двали
ZF Aftermarket Петр Корнилов и Виктор Лебедев
Каждый день марафона GROUPAUTO Россия проводила викторину и разыгрывала призы от Поставщиков и Партнеров Группы.