18 декабря в Нижнем Новгороде состоялся семинар, участниками которого стали владельцы и управляющие независимыми автосервисами. В семинаре приняли участие представители крупнейших дистрибуторских компанией – «ПартКом» и ROSSKO.
Ключевые темы, которые обсуждались на семинаре касалась повышения прибыли автосервиса и организации взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками качественных запасных частей. Во второй части конференции участники подробнее познакомились с преимущетвами и ассортиментом премиальных запасных частей компании Continental, поставляющей на вторичный рынок ремни и ремкомплекты, обгонные муфты генератора, шкивы коленчатого вала, комплекты цепей ГРМ, а также смогли задать вопросы представителям региональных дистрибьюторских компаний – «ПартКом» и ROSSKO.
Семинар начинал Алексей Рассказов, руководитель Академии. Алексей в первую очередь обратил внимание участников, что продавать запасные части клиенту сервиса следует именно автосервису. Это не только увеличит доход станции, но и повысит лояльность клинета.
«Доход современного независимого автосервиса складывается в первую очередь из продажи запасных частей и услуг по ремонту и ТО. При этом задача по обеспечению сервиса запасными частями выполняется за счет плотного взаимодействия с региональным дистрибьютором запасных частей» - обратил внимание Алексей. «Станция следует делегировать функцию поиска-подбора-доставки запасных частей к месту ремонта именно дистрибьютору. Таким образом станции нет необходимости держать собственный склад и решать проблему сбыта неликвида».
В интерактивной части выступления Алексей провел с участниками тренинг по работе с возражениями клиентов автосервиса. В частности участники учились правильно аргументировать клиенту ценность и преимущество покупки запасной части на автосервисе, вместе с ремонтом или ТО.
Представитель компании Continental Дмитрий Осипов представил ассортимент и преимущества продукции бренда Continental, а также рассказал о действующей программе 5-летней гарантии для независимых СТО на всю продукцию.
На семинаре выступили представтели крупных российских дистрибуторских компаний – компании «ПартКом» и компании ROSSKO.
Александр Сержант, руководитель оптового отдела компании «ПартКом», рассказал участникам о преимуществах работы независимого автосервиса с компанией, о дествующих и постоянных акциях и программах поддержки и развития автосервисов.
Александр Смирнов, руководитель направления развития СТО компании «ПартКом», подробнее расскзал о программах развития независимых СТО – инвестконтрактах, сервиса по подбору и доставке запасных частей к месту ремонта, механизме возврата деталей, которые неподошли, и гарантиях с компенсацией стоимости ремонтных работ.
Евгений Соколов, начальник отдела продаж компании ROSSKO, также представил преимущества работы независимого автосервиса с представительством ROSSKO в Н.Новгороде.