Старт программы развития профессиональных компетенций для руководителей и специалистов СТО

Академия GROUPUTO Россия начала серию профессиональных тренингов для руководителей и специалистов СТО сети «Заботливый сервис» и независимых автосервисов

Первый тренинг «Организация эффективной работы автосервиса» прошел 5 и 6 марта в Москве.

Участниками стали руководители региональных станций из Москвы, Твери, Йошкар-Олы, Нижнего Новгорода и Казани 

Тренинг вели профессиональные бизнес-тренеры Академии Виталий Леонов и Виталий Бусыгин

Тренинг был посвящен вопросам организации эффективной работы автосервиса.

Два дня активной и плодотворной работы - сочетание теоритического материала и практических заданий, выполняемых с участием и поддержкой тренеров.  Ключевые темы тренинга охватывали вопросы обеспечения загрузки СТО, анализа эффективности работы сотрудников и построения системы мотивации персонала, организации правильной и эффективной работы с клиентом на всех этапах (от приема звонка до выдачи готового автомобиля и постсервисного обслуживания). Все темы разбирались подробно и без лишних теоретических рассуждений!

По отзывам участников тренинг был активный насыщенный, участники особенно оценили знания, позволяющие провести анализ эффективности работы предприятия в целом, выявить неэффективные процессы и сформировать правильную эффективную модель работы автосервиса. Полученные на тренинге знания, по отзывам участников, были «новыми и их уже хочется применит на практике»

 

Поделиться
Другие новости
30.10

30 октября прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом SB NAGAMOCHI

28.10

23 октября 2025 года в культурном центре «Урал» в Екатеринбурге прошла конференция-ЭКСПО «АВТОСЕРВИС КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС», организованная Ассоциацией AUTOCOM

28.10

28 октября прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом TORCH




Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR