Технический семинар от компании KYB

21 мая компания KYB совместно с Академией GROUPAUTO провела технический онлайн-семинар для сотрудников НСТО.

Семинар вел технический специалист KYB Дмитрий Ковалев. Помогал ему в этом ведущий тренер Академии GROUPAUTO Владимир Долгих.

Тема семинара - гарантия и разбор ошибок установки.

Какие аргументы привести клиенту в пользу запчастей KYB? Дмитрий рассказал участникам семинара об уникальном торговом предложении компании и об условиях предоставления уникальной гарантийной политики.

В ходе вебинара, участники смогли задать все интересующие вопросы и получить полезные рекомендации по установке и эксплуатаци продуктов компании. Соблюдение таких рекомендаций способствует долгой службе продукции.

51 представитель НСТО принял участие в вебинаре.

Поделиться
Другие новости
30.10

30 октября прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом SB NAGAMOCHI

28.10

23 октября 2025 года в культурном центре «Урал» в Екатеринбурге прошла конференция-ЭКСПО «АВТОСЕРВИС КАК УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС», организованная Ассоциацией AUTOCOM

28.10

28 октября прошел воркшоп Академии AUTOCOM с брендом TORCH


📞
ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК...
"Сколько стоит замена масла?"
Клиент звонит в ваш автосервис...
"А у конкурентов дешевле!"
Возражение, которое теряет клиентов...
"Хорошо, я подумаю..."
Клиент уходит к конкуренту...
Научитесь конвертировать звонки!
Онлайн-интенсив по приёму звонков
🚀 Записаться на интенсив
1-15 декабря • Пн,Ср,Пт • 2 часа


Подпишитесь на нашу
рассылку:
Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС ГОДА»
My team
«Академия НСТО»
EVERYCAR