15-16 февраля - 2 дня полезной практической информации для руководителей автосервисов от специалистов GROUPAUTO - читайте репортаж!
День 1
В рамках первого дня обучения руководителей, совместно с участника Академия разобрала различие функций руководителей и исполнителей. А также провели активную и интересную деловую игру, где участники составили план для каждой станции на 2021 год, а некоторые даже на 2022.
Дальше - больше!
День 2
Оказывается, есть качества руководителей, которые не позволяют создавать результативные команды сегодня. Мы разобрались в этих качествах - руководители были к ним беспощадны!
А так как тренер Академии GROUPAUTO не только эксперт в управлении, но и бизнес-психолог - темы были особенно интересные.
Узнали технологии оценки эффективности команды, получили чек-лист и проанализировали прямо на тренинге!
Прошли темы управления изменениями и разобрались как их внедрять на станциях, обсудили и отработали воронку планирования. От миссии, идеологии и цели до технологии SMART.
Команда VS Бизнес-процессы. Что важнее? Для ответа на этот вопрос участники разделились на две группы и выявляли преимущества обоих подходов.
Итог: бизнес-процессы - это фундамент, но движущая сила, которая помогает реализовывать, масштабировать станции - это, конечно же, команда! И бизнес-процессы установить легче, чем создать команду, ведь нужно иметь не только навыки по управлению, но и набор личностных лидерских качеств.
Было много практики и интерактива - было полезно и интересно!